Но тут на помощь Соль успел прийти. Ему в битве поучаствовать никак не удавалось — умения не хватало, и мешались под ногами более взрослые да опытные маги…
Зато сестру с ее мужиками спасти у него получилось. Быстро стену возвел магическую, которая пыль ненадолго затормозила, пока Маэдлор на огненные шары отвлекся. И тут же портал открыл, за основу параллельный взяв. Туда Акита и Аля, и козла на всякий случай затолкала, и сама впрыгнула, и Керана за руку затащила… И Шазим с Нинором в него шагнули, ну и Соль уже в последние секунды занырнул.
А вынырнули они в другом лесу, но в почти такой же эльфийской деревеньке. Народ от них сначала разбежался, потом обратно сбежался, когда поняли, что не со злом пришли.
Мужчины все же присматривались, женщины перешептывались, детей близко не подпускали. Но и не нападали — вполне мирная деревенька оказалась.
Соль, восторженно попискивая, попытался объяснить, что это он потрясающе сложную вещь сотворил, по родной крови путь вычислив. Вот ни один другой маг такое провернуть не смог бы, а у него вышло именно потому, что Маэдлор ему дедушкой приходится. Так что попали они в гости именно в ту деревню, в которую старик эльфов со всего мира собирал. И теперь одна надежда, что убьют этого мага-лиходея, потому что иначе он вернется, а тут его сюрприз нежданный поджидает. Вся семья Акиты, включая Аля, у которого новое умственное помутнение начиналось, теперь от голода. Здоровье он себе за счет крови цветочной фейри подправил, но для полного восстановления надо было обычной крови выпить, много… Так много, что при виде мелькающих перед глазами теплокровных сдерживать себя совсем невмоготу становилось.
— Зато я понял, почему мне твоя кровь при переливании жизнь спасла, — прошептал Шазим Аките, искоса опасливо на Аля поглядывая. — Была б ты простая человечка, может, и умер бы, а так излечился и со зверем договориться смог.
— Со зверем ты сам договорился, без моей помощи, — улыбнулась девушка, тоже за фирянши следя. — Нам бы поохотиться, — и на Аля кивнула, чтобы и остальные внимание обратили, — на зверя покрупнее…
Но едва все начали по сторонам головами крутить, ища знающего, кто бы подсказал, где тут фирянши накормить можно, как к ним парень какой-то подбежал, вроде эльфийской внешности, только волосы немного рыжим отдавали. Не так, как у Акиты, солнечно-ярко, а словно по черной земле листья дуба по осени рассыпались и уже совсем прозрачными стали… И глаза у него особенные были, не черные, а темно-карие. Сразу становилось ясно, что полукровка, даже приглядываться не требовалось.
Нинор вскрикнул и парню этому на шею бросился, а потом и Керан приобнял и по плечу похлопал. Растерянно немного, потому как вроде бы спасать же шли, думая, что в беде, страдает, а получается, что зря торопились — все у Ольара в порядке. В деревне с эльфами живет, и не прислугой, как Фонинейл, а вполне себе равноценным жителем.
Разговор сначала не то чтобы не клеился, а как-то так опасливо медленно начинался. Никто не знал просто, с чего его начинать нужно, так что Акита решила воспользоваться появлением знакомого и знающего, чтобы насчет охоты уточнить…