Раз уж, как дурной, обещание, данное фирянши, чтоб ему икалось, выполнять решил, то теперь самое время попытаться к выходу пробиться, благо недалеко. Хоть в чем-то по уму поступил, с конца дальнего клетки открывать начал…
Но козел лишь заблеял, будто смехом давился, и в клетку Кера рогами запинал. А эльф и сам сообразил дверь захлопнуть, к другой стороне отбежать и переждать, пока все им отпущенные по замку разбегутся.
Один лишь козел настырный и остался, мало того, следом за Кером наверх пошел. У парня бедного от такого сопровождающего дыхание даже замедлилось. Кто ж знает, что на уме у этого недоживотного? Хотя вроде как защита ж, если вдруг что…
Оборотни, коллекцию Дарси охраняющие, очень удивились, когда по лестнице к ним эльф с козлом двуногим поднялись. Только на большее у них времени не хватило… миг — и кого рогами проткнуло, кому голову оторвало…
Смотреть, как пирует еще один монстр, пусть и на их стороне вроде как сражающийся, Керану до тошноты невмоготу оказалось. Сражения с охранниками хватило — жуткое зрелище…
Шазим пирующего козла вообще по стеночке стороной обошел, прям вот черной мышкой за дверь прошмыгнул… ну и Кер за ним.
Насчет того, что ходячих среди спасаемых существ мало окажется, Аль преувеличил — худые все были, бледные, с синевой под глазами, но стеной стояли, готовые защищаться. Особенно когда оборотня увидели, накинулись на него кто с чем, хорошо Керан успел другу на помощь, вопя отчаянно о том, что они с благими намерениями пришли, спасать и уводить отсюда прочь.
Коллекцию свою только Дарси удерживать и подчинять мог, голосом успокаивая. Сила остальных вампиров на волшебных существ не действовала. Если речь не о физической силе шла…
Вот и привыкли они сами себя защищать до последнего. И Дарси бы с радостью уничтожить попытались, да не получалось ему противостоять…
Выслушав Кера, коллекция вампирская бурлить перестала, подзатихла и потекла вниз по ступеням, друг друга поддерживая.
Впереди Шазим бежал, дорогу показывал, а сзади Керан с козлом своим шагали, тылы прикрывая. Но на той лестнице, по которой они двигались, не было уже никого — основные сражения в залах шли.
Прав был Аль, не до них сейчас ни вампиру с его кланом, ни оборотням вампирским.
Кер старался гнать прочь мысли, что как-то все больно хорошо да гладко, но напряжение не отпускало. Даже когда последний большой зал на первом этаже миновали и из замка вышли, все равно трясло еще. По сторонам оглядывался, нападения вражьего ждал.
Только пришло оно не сзади и не сбоку, а сверху… когда уже даже заснеженную часть миновали и к спуску с гор приблизились… Вот тут-то в небе мышь летучая показалась и прямо перед Шазимом приземлилась, обернувшись в Дарси.
Козел заскулил испуганно, спасенные все в кучку сгрудились, по краям самые храбрые да отчаянные выстроились. Шазим ощетинился, к драке приготовился, да только едва вампир говорить начал, ясно стало — не будет никто сражаться. Если от Аля тоской безысходной веяло, то отец его в людях силу жить и желание сопротивляться голосом своим убивал. Даже тоски не оставалось, просто все чувства исчезали, пустота внутри и больше ничего.