Только братцы в этом никакие не помощники были, потому как сами хотели в битве поучаствовать. Ну хоть в какой-нибудь!
— Давай мне метку следильную, — осенило девушку. — Помнишь, Рилдаэль про метки говорила? Вот давай мне такую! Я до места сражения доберусь и вас вызову, чтобы вы как выскочили в нужный миг…
— Не верю я тебе, — честно признался Соль, у которого Акита эту метку и выпрашивала. — Вызовешь ты нас, когда уже все кончится…
Тут помощь к девушке пришла откуда не ждали.
Козел, которого эльфы в портал упорно пускать не хотели, как бы он мирно просочиться ни пытался, подхватил двух мальчишек в руки, и тут-то его задерживать никто не посмел, наоборот, дорогу уступили.
А Шазим уперся, так что наверх они вдвоем побежали — черный волк и Акита за ним следом, с мешком своим за плечами.
В одиночку Керан за битвой от силы минут пять наблюдал, может, десять — в такие моменты время странно течет, по-своему, то быстрее, то медленнее. Но очень немного его прошло, когда на тропинке знакомая магичка показалась. Встала возле деревьев и колдовать принялась…
Только проку с ее колдовства как-то все не наступало, разве что воздух вокруг какой-то вязкий стал, тяжелый, шевелиться в таком уж очень трудно было.
Потом Кер догадался, что не только ему шевелиться трудно. Оба вампира тоже замедлились, и теперь их разглядеть проще стало.
Магичка, с первым колдовством закончив, второе попыталась начать.
Но тут старший из вампиров к ней кинулся. А младший в этом вязком тягучем вареве на помощь не успевал — далеко его старший во время драки отшвырнуть успел, да и приложил кулаком в висок крепко. Не зря головой трясет…
Керан тем более сделать ничего не мог, пальцы с трудом сжать выходило, а уж шаг сделать совсем невозможно. Зато видел все…
Вот на тропе Шазим появился, на врага прыгнул, да так в прыжке и завяз, попав в тягучую густую ловушку. И медленно-медленно вниз падать начал, рыча от возмущения.
Вампирам силы хватает колдовство преодолевать, а ни эльфам, ни оборотням такие чудеса не под силу.
Вот Акита подбежала, неизвестно как здесь оказавшаяся! Ведь велел же в деревне сидеть… Весь запас бранных слов, какой есть, у Кера в голове промелькнул и на эльфийском, и на общем. Особенно когда девушка тоже сначала завязла… Но затем она слова начала говорить непонятные, те, что Шазим из книги выписал и всем раздал. И получилось! Воздух ее пропускать начал.
На лице у лисички такое знакомое выражение появилось, что Кер сразу догадался — выбирает… А времени у нее все меньше и меньше, потому как Дарси уже почти добрался до магички. И у той второе ее колдовство никак срабатывать не хотело.
Тут Акита решилась, виновато на Керана посмотрела и к Алю кинулась… Хотела ему свое золотое украшение на шею надеть, но в последний миг на воющего дурниной Шазима обернулась, поняла, что нельзя почему-то так делать, растерялась…
Потом колья из мешка выхватила, на ухмыляющуюся рожу Дарси посмотрела…
Тот хоть от магички отвлекся, за Акитой наблюдая.
Самоуверенность из него через край выплескивалась. Неубиваемое и непобеждаемое существо, против которого нет здесь противника. Даже сына собственного не боялся…