– Уверена? – спросил Брайан.
– Нет, – ответила Олли. – Но, по-моему, это лучше, чем оставаться здесь. Выбора у нас нет. – Она бросила взгляд на часы. – Три минуты.
Брайан молча перекинул Коко через плечо, как делают пожарные с пострадавшими.
– Я смотрю, скаутов неплохо учат? – фыркнула Олли.
Брайан криво усмехнулся, и они побежали к двери. На улице совсем стемнело, небо было почти чёрным. Ни одной звезды, сплошные тучи. Пугала столпились вокруг дома. Свет стремительно таял. Олли посмотрела на часы. Сорок пять секунд.
– Как мы туда пойдём?! – прошептал Брайан, отшатнувшись. – Уже поздно. Нас самих превратят в пугала.
– Не превратят, – так же шёпотом ответила Олли. – Ещё не ночь. Бежим.
Она выскочила из дома и помчалась через двор. Брайан с Коко на плече двигался немного медленнее. Пугала не шевелились, то ли улыбаясь, то ли скалясь, – отсветы уходящего дня выхватывали из сумрака их белые как бумага лица. Олли и Брайан проскользнули между ними и кинулись к амбару. Не успели они миновать последнее пугало, как часы Олли запищали.
Время вышло.
За спиной раздались шаркающие шаги. Олли, шепча молитву, вбежала в амбар; Брайан отставал всего на шаг. Коко, очнувшись, увидела, что происходит позади, и закричала. Олли обернулась. Пугала приближались.
Брайан вбежал внутрь и, не слишком церемонясь, скинул Коко на пыльный деревянный пол. Они с Олли захлопнули двери амбара, переглянулись и вцепились в ручки. Замка́ здесь тоже не было.
Они остались в полной темноте. Коко дрожащими руками достала телефон и посветила фонариком. Этаж для сушки сена в амбаре был, а вот лестницы не было. Олли почувствовала подступающее отчаяние. Здесь не замкнутое пространство. Двери не запираются. Пугала смогут войти.
Шаги приближались. Олли изо всех сил впилась в ручку двери.
– Лестница лежит наверху! – воскликнула Коко. Она откашлялась и приподнялась на носочки. – Вот она, я вижу!
– И толку нам от неё? – процедил Брайан сквозь зубы. С той стороны на дверь уже будто бы легли чьи-то руки и начали толкать.
– Стойте! – крикнула Коко. – Стойте, стойте.
– Ага, – проворчал Брайан. – Попроси пугал подождать, уверен, это сработает.
Коко не ответила.
– Заткнись и держи, – мрачно одёрнула его Олли.
Она уже поняла, что задумала Коко. Сердце забилось быстрее, исполненное отчаянной надежды. Коко босиком, спотыкаясь о неровные половицы, побежала к стене. Перекрытия амбара лежали на столбах, немного выпирающих из стен. Коко скинула рюкзак и вытерла вспотевшие ладони о джинсы.
– Коко, скорее! – крикнула Олли.
В двери начали стучать и скрестись. На руках у Брайана выступили жилы. Он, как и Олли, всем весом давил на створку, но очередной сильный удар в любую минуту мог сбить их с ног. Двери затряслись.
– Я не удержу! – закричал Брайан.
– Придётся, – ответила Олли.
Коко выдохнула, обхватила столб и полезла наверх. Олли, не обращая внимания на занозы в ладони, держала дверь и краем глаза следила за одноклассницей. Один раз Коко чуть не упала, и Олли вздрогнула, будто переживая опасность вместе с ней.
– Давай, Коко!
Та уже добралась до верхнего этажа. Упав с такой высоты, она легко могла сломать ногу. Оставалось самое трудное: нужно было отпустить столб и дотянуться до навеса. Коко помедлила. Двери затряслись.