Пока Умник самозабвенно грыз коровий костяк, мы рассказывали Лешему про наши приключения за последнюю неделю, просвещая его и убивая время в ожидании.
— Хорошо, вот только я так и не понял о карточном долге и что они вам должны.
— Какого лешего, вообще, сейчас, тут, происходит? — тряс он ладонями с видом полного недоумения после уже услышанного.
— Тут, как ты можешь видеть, ничего не происходит, — ответил Кир и улыбнулся. — Всё уже произошло там, в институте… Док, расскажи, у тебя лучше получится, я сам мало что помню, не до того было.
— Ну…. мы играли в карты: я, Мухин и Кир. А точнее, не просто в карты, а в лучшую из карточных игр — покер, — нравоучительно поднял палец вверх.
— Какой ещё похер? — с явным раздражением спросил Леший.
— Не в похер, а в поКер, — засмеявшись, сказал я и подкинул хворостину в костёр. — Очень хорошая игра, в которой я преуспел в той жизни. ДИНАМИЧНАЯ И УМНАЯ. - выделил голосом.
— На вроде лото? — с непробиваемой простотой спросил Леший.
— Ну, я бы не стал так говорить, в смысле, настолько категорично, — вставил слово Прапор. — Скорее, «городки»… — уже сквозь нескрываемый смех закончил он.
— Поди до верту! — сплюнув с досадой в сторону, пробурчал «старик».
Смех тут же оборвался, и я уже на полном серьёзе продолжил рассказ:
— Игра проста и сложна одновременно. Правила игры я тебе пересказывать не стану, ибо не поймёшь так сразу, но в общих чертах расскажу все, что там происходило. И забегая вперёд, скажу, что мы, как команда сдули всё, как дети.
— Тады я вообще ничего не понял… — Леший с остервенением дёрнул себя за бороду и с удивлением обнаружил у себя в руке изрядный клок волос, — Твою каче-е-е-е-ель! — протянул он и смахнул набежавшую слезу.
— Трах тибидох, забыл сказать! — опять в голос заржал Прапор и поспешно прянул в сторону, избегая метко брошенной в его сторону шишки.
— Тпру-у-у, конь ретивый! — не на шутку разозлившийся на подначку батька потянулся уже не за шишкой, а за невесть откуда взявшимся неподалёку камнем.
— Иди сюда, — елейным голосом позвал он, — БУДЕ ТЕБЕ И ТРАХ, И ТЫ БЫ СДОХ!
— Охолони, Леший! Ей-богу, как малец какой! — пошёл на попятную Прапор и вышел из-за дерева, подняв обе руки.
— Вы закончили? — спросил я, не сумев сдержать смеха. — Таки я продолжу?
Я уселся поудобнее и не без удовольствия заметил, что старые друзья уже успели помериться и расположились рядом.
— Валяй, — небрежно бросил бывший военный. — Просвещай.
— В общем и целом, идея была в том, чтобы и рыбку съесть, и т. д… Кир мне сказал, что братка его любит три вещи: науку, его и покер, и именно в этом порядке. Благодаря моему тренеру по покеру я знаю, что наша любовь является нашей слабостью, и решил воспользоваться этим. Мы предложили Горынычу игру, и он не отказался, тем более с его уровнем игры это было бы глупо, а играет он, я тебе скажу, как Бог!
Мы на кон выставили записи Кира по скребберам и немного информации из лаборатории, из бункера; он в свою очередь, выставил поллитра того самого супер снотворного, а кирды — сюрприз для тебя и Умника, — я поднял руку ладонью в сторону пытавшегося что-то спросить Лешего, давая понять, что вопросы отпадут сами собой, надо только дослушать, и продолжил: