— Верно, но важно лишь то, чего хочет король.
Фыркнув, девушка толкнула его в плечи, и Георг отпустил. Назад они возвращались в молчании. И пусть это пока лишь невинная прогулка, но останавливаться он не собирался. Возможно, она перехитрила его в интригах, но время взять реванш. Весьма приятный для обеих сторон.
(Два месяца спустя).
Ее тошнило от запаха сырости. И выворачивало от одного вида тушеного мяса. Без остановки хотелось пробовать незрелые плоды кислинника и заедать это все белоснежным рыбным филе. А еще кровь так и не пришла в положенные дни…
Запустив пальцы в растрепанные волосы, Элоиза застонала и крепко-крепко зажмурила глаза. Тошнота, задержка и дикая усталость …
Да что б Георга с его посещениями! Дура, какая же она дура! Ну почему можно заставить себя выгрызть из гранита науки ажурную вязь, но из сердца никак не получается вытравить… его! И никакое усердие не поможет.
Образ черноволосого мужчины не могли затмить даже цветные пятна перед глазами. Она увидела его совсем девочкой. Портрет юного короля повесили в кабинете отца. Как сейчас Элоиза помнила, что забежала туда с каким-то очередным вопросом, да так и застыла, разглядывая самого прекрасного мужчину на свете.
— Кто это? — голос дрожал, и в груди вдруг сделалась так приятно-приятно и очень тепло.
— Георг Великий, наш новый король. Ты что, не узнала? — прокашлял отец. Болезнь с каждым днем давала знать о себе все сильнее.
— Нет, — прошептала растеряно. Она изучала портреты королевской семьи в книгах, но там был совсем мальчик. А теперь… О, неужели это он?
Да, это был он. Через неделю король навестил своего поданного. А Элоиза поняла, кто будет ее мужем. Георг, и никто другой!
— Я буду самой лучшей королевой, Ваше Величество! — пообещала, присев перед своей судьбой в легком книксене. За подобную дерзость отец впервые приказал высечь любимую дочь.
И как жаль, что розги не смогли вправить мозги влюбленной дуре! Возможно, на красоту мужчины можно научиться не обращать внимания, но его острый ум и деловая хватка сразили наповал. Но сколько же раз потом она проклинала глупый комок плоти, бьющийся в груди.
Вот и сейчас в голове вертелись одни проклятья. Добился-таки своего! Зачем она согласилась развлечься картами? Королевский интерес был перед ней как на ладони. Да чтобы Элоиза поверила в его искренность?! Как же! Она больше не пятнадцатилетняя наивная глупышка, умирающая от восторга — король выбрал невестой ее! Через год свадьба! О нет, теперь Элоиза хорошо знала цену заинтересованным взглядам и расположению. Все ложь — он не любил никого! Георгу просто скучно, или он решил ее как-то использовать.
Но в камере тоже скучно… И эти прогулки… Поцелуи, сопротивляться которым все труднее. А потом карты. Сражение протекало жестоко. Георг оказался достойным противником, но удача благоволила ей. А потом…
— Четыре рыцаря, Ваша Милость, — засмеялся, выкладывая перед ней картинки. — Башня разбита.
Она поверить не могла! Редчайшую комбинацию покрыли еще одной, почти невозможной! Ожидая подвоха, рассматривала довольного Георга. Как решил поглумиться в этот раз? Теперь она беспомощна.