– Ах да. – Она провела ладонью по мокрым волосам.
При этом влажная ткань церемониальных одежд натянулась и облепила её прелести. Я судорожно вдохнул и с трудом отвернулся.
– Простите, – пролепетала ведьма. – Это было…
Она замолчала, явно не зная, как объяснить свои нелогичные поступки. Я тоже недоумевал, не понимая, чего на самом деле хочет Евгения. То соблазняет, то отталкивает, то целует, то бьёт. У меня голова начинала болеть, стоило попытаться разобраться в мотивации и поступках этой странной девушки.
– Благодарность! – внезапно выпалила ведьма, и я с недоумением посмотрел на неё.
Поморщившись от боли в паху, неторопливо поднялся и холодно сообщил:
– Я больше не нуждаюсь в твоей благодарности. Мне не нравится боль.
– Да я о поцелуе! – возмутилась она. – Это получилось из-за избытка впечатлений. Я впервые летала на драконе!
– Ну разумеется, – саркастично хмыкнул я. – Обычно эта возможность ведьмам недоступна.
«Да и тэррам, – подумалось мне. – Отец рассказывал, как они с мамой перевернулись и танцевали в небе до утра. И невыразимое ощущение объединения в пару…»
Растерянно моргнул и внимательно посмотрел на ведьму. Покачал головой.
– Нет. Это совпадение. Такого просто не может случиться.
– Чего не может случиться? – поднимаясь, опасливо уточнила Евгения.
Девушка наклонилась влево и отжала волосы. Капли воды из Священного озера застучали по каменному полу пещеры. В такт этому звуку забилось и моё сердце. Я снова поспешно отвёл взгляд. Ведьма меня зачаровала, не иначе! Видимо, тэрры всё же подвержены колдовству. Может, дело в том, что в роду девушки был дракон?
Надо уточнить у Массуда.
– Тэрр, – выпрямившись, позвала Евгения, всё ещё ожидая моего ответа.
Я был не обязан, но всё же великодушно пояснил:
– Ничего.
И направился к тайному ходу. Я считал разговор законченным, но тут в спину прилетело возмущённое:
– Эй!
Я так удивился невежливости ведьмы, что остановился и даже обернулся. Вопросительно выгнул бровь.
– Что-то ещё? Если ты злишься на отсутствие первой брачной ночи, то в следующий раз, перед тем как бить мужчину, советую хорошенько подумать. Больше мне сказать нечего.
– Опять он об этом, – услышал я ворчание Евгении. – Нет бы рассказать, как теперь изменится моя жизнь, какие обязанности у жены тэрра и подобное. Нет, конечно! Наш величественный нарцисс думает лишь о себе любимом, а проблемы окружающих его не интересуют!
Странно, но я вдруг ощутил болезненный укол в груди. Недоумевая о необычном ощущении, хотел сделать ещё шаг к выходу, но вместо этого направился обратно.
Да что со мной происходит?!
Замер рядом с девушкой и, заложив руки за спину, произнёс:
– С этого дня ты…
– Вы не могли бы сначала одеться? – Она опустила взгляд, и щёк ведьмы коснулся весьма привлекательный румянец. – Мне кажется, так будет удобнее разговаривать.
– Странное мнение, – пожал я плечами.
Но всё же развёл руки в стороны и, призывая магию, которая всё ещё струилась по моим венам после купания в Священном озере, материализовал серебристые брюки, белоснежные сапоги и длинную просторную рубаху с разрезами до пояса.