– Решили это исправить? – вцепившись в мужчину, возмутилась я. – Если жена не убилась сама, надо ей помочь?!
Мы буравили друг друга взглядами. Я – рассерженно, а он – чуточку растерянно. Потом медленно что-то начало происходить. Мы не двигались, но вокруг нас будто нарастало напряжение. Даже показалось, что воздух стал светиться и потрескивать, будто вокруг щёлкали маленькие молнии. Но это не пугало, а наоборот, будоражило и было невероятно приятно…
Тут в пещере раздалось хлопанье крыльев, и на плечо Лайда опустился Стоукс.
– В гляделки играете? – заинтересовался дракончик. – Это так у людей положено проводить первую брачную ночь? Думаете, яйца сами собой появятся?!
Мы с тэрром одновременно вздрогнули.
– Яйца? – икнула я и, представив это чудо, расхохоталась.
Странное наваждение, окутавшее нас, рассеялось, как туман. Лайд снова стал выглядеть высокомерным зас… Тэрром с заскоком, а не самым прекрасным мужчиной во всех мирах. А я смогла дышать нормально, а не мечтать о малыше с такими же, как у этого нарцисса, глазами.
– Выход там, – показала я на дверь, ведущую в сад. – Я помню, не провожайте. И… Да! Спокойной вам брачной ночи.
– Ты будешь ночевать со мной, – приказал Лайд.
– Вот ещё, – ехидно хмыкнула я. – Об этом уговора не было. Вы обещали вернуть меня домой, если выйду за вас замуж. Всё! Вышла. Теперь ваш ход. Ни о каких дополнительных бонусах речи не было.
Ох, как очами своими грозно сверкает! Ничего, переживу – не лазер. Отвернувшись, я похромала к выходу, но тут же ощутила, как меня снова подхватили на руки.
– Да что же это? – огорчилась несправедливости бытия. – Я самостоятельно ходить умею! И очень это люблю, между прочим. Мой минимум – десять тысяч шагов в день…
– Если так нравится, можешь ходить кругами по моей комнате, – холодно ответил тэрр и пошагал к тайной двери. – Хоть всю ночь! Но за порог я тебя до рассвета не пущу.
– Я буду кричать! – завертелась я.
– Хочешь, чтобы стало известно о нашей договорённости? – разозлился он. – Ты моя жена, и первую брачную ночь мы должны провести вместе. Сейчас в замке не протолкнуться от гостей, и в саду, уверяю, тэрров предостаточно.
– Верно, – поддакнул Стоукс. – И все с питомцами… Еле долетел!
– И что? – Я вскинула бровь. – Между нами огонь раздора, сто дней ещё не прошло. Никто не удивится, даже если я вас покусаю… Ну или мой фамильяр!
– Хм… – Остановился Лайд, будто только что вспомнил о заклятии, которое в последние дни было у всех на устах.
Спустя пару мгновений, вместо того чтобы отпустить меня, снова понёс к двери.
– Что ещё? – с вызовом спросила я. – Запрёте меня в своей спальне, а сами будете кричать в окно, что до вас домогается ведьма? Дельная мысль! Вот уж точно никто не усомнится ни в нашем браке, ни в огне раздора, ни…
Меня заткнули.
Тэрр посмел прижаться губами к моему рту!
– Э… – занервничал Стоукс и поднялся в воздух. – Я забыл, что мне пора на… В общем, до завтра!
Я же хотела отпихнуть мужчину, но руки будто сами собой обвили шею Лайда, а веки опустились. Я не должна была ощущать наслаждение, ведь этот наглец изматывал мои нервы с самого первого дня. Нельзя прощать его высокомерие и несправедливые обвинения!