Но он дал мне и Аньке кров и защиту. Две нечаянные попаданки не метались по миру с дикими криками, одновременно стараясь придушить друг друга, а нашли общий язык и цель, что сплотила их. Под крышей гостевого домика тэрра.
Не говоря о том, что без подаренных тканей я бы не наладила производство одежды для фамильяров.
Подумаешь, поцелуй! Мы теперь должны изображать пару, и это в порядке вещей…
«Почему я сама себя уговариваю?» – удивилась я, когда Лайд медленно, будто неохотно, отстранился.
Вслух же поинтересовалась:
– Почему вы это сделали? Репетиция?
– Ты что-нибудь почувствовала?
Мужчина пребывал в странном и непривычном напряжении.
«Неужели сомневается в себе любимом?» – мелькнула мысль.
– Ничего, – солгала я. – А вы?
– Определённо да, – вдруг признался он и нахмурился. – Только никак не могу понять, что это.
– Может, благодарность? – осторожно подсказала я. Вся эта странная ситуация здорово меня нервировала. Ведь я всё ещё была в мокром одеянии и на руках тэрра. – Вы же не просто так на мне женились. Значит, была нужда создать видимость брака. Выходит, я вам помогла?
– Верно, – с заметным облегчением выдохнул он. – Дело в этом.
– Раз мы обменялись благодарностями, – ещё аккуратнее заметила я, – то, может, вы меня отпустите? Я до утра побуду в пещере. Сюда же никто не придёт? И все будут думать, что мы вместе в вашей спальне. Это же выход для всех! Правильно?
– Да, – сухо кивнул он и понёс меня к двери.
Ну что за непробиваемый тип?!
Глава 28. Как снять шоры с глаз дракона
Лайд
Давным-давно, когда мы с Аллэном и Дуином были мальчишками и, не в ночи будет упомянуто, друзьями, то особой покладистостью не отличались. Проще говоря, мы веселились, как хотели.
И однажды Дуин использовал силу рода, чтобы очаровать высокомерную дочь ВэстТэрра. Когда девочка, поддавшись чарам ЛукТэрра, уснула, я прошёл через озеро Слёз и отнёс жертву на самую высокую башню замка СарнТэрров.
Там она и очнулась.
Никогда впредь я не видел такого изумления. Девочка даже испугаться была не в силах, недоумевая, как могла оказаться не в объятиях очаровательного молодого тэрра, а на крохотной площадке и под серым, затянутым тучами небом.
Юная тэрра выпучила глаза и лишь хватала ртом воздух, не в силах произнести и слова. И дело не в том, что тогда я улетел, оставив несчастную на произвол судьбы и Аллэна. И не в том, что позже эти двое оказались истинной парой.
Сейчас я сам себе напоминал ту девчонку. Я мог нормально моргать и даже говорить, но внутри у меня царила настоящая паника.
Что со мной происходит?!
Неужели Массуд оказался прав и мы с Евгенией истинная пара? Да быть не может! Это какие-то ведьминские уловки…
– Что ты там бубнишь себе под нос? – проворчал Стоукс, когда мы оказались в моих покоях. – Только сам себя обманываешь!
Ведьма ещё на пороге ловко вывернулась из моих объятий и изящно отхромала к окну. Застыла с таким видом, будто кинется вниз, стоит мне сделать хоть шаг.
– Старик предсказал верно, – продолжал бурчать мой питомец. – Она твоя истинная.
– Я тебя не спрашивал, – осадил его.
– Да-да, мелкому дракону слова не давали, – вздохнул он и взмахнул крыльями. – Но своего магического ты выслушать обязан! Рано или поздно тебе придётся примириться с реальностью.