По красивому лицу скользнула тень, будто воспоминание причиняло женщине боль.
– Старший СарнТэрр, желая занять трон, зажёг между нами огонь раздора до того, как мы соединились. И это едва не оборвало истинную связь. – Слова она произносила нараспев, но голос дрожал, будто каждое царапало ей нёбо. – Вернуть её было непросто.
Открыв глаза, она покосилась на меня с сочувствием и печалью.
– Тебе повезло. Сила Аллэна не так велика. Да и ты не принадлежишь к какому-либо древнему роду тэрров. Ведьмы не столь восприимчивы, как мы. Пожалуйста, поддержи Лайда в этот непростой период. Могу лишь догадываться, какую боль он испытывает.
Не сдержавшись, я покосилась на своего мучителя и покровителя в одном вечно надменном лице.
Разве ему плохо? Не верится, что этот напыщенный и самовлюблённый человек может испытывать боль. Но в груди похолодело. Что-то точно Лайду доставляет дискомфорт. Мужчина немного изменился, даже посетил гостевой домик, вместо того чтобы приказать мне явиться к нему. Такое поведение было не свойственно наглому тэрру.
Может, причиной послужило как раз то самое загадочное пламя? Но почему эта женщина просит о помощи меня?
– Как же его поддержать? – озвучила я свой вопрос.
– Не стоит настаивать на более тесных отношениях, – очень осторожно произнесла женщина и понимающе кивнула. – Хотя, признаю, преодолеть влечение почти невозможно.
Я растерянно моргнула, не сразу догадавшись, о чём она. А потом вспомнилось, в какой момент вошли гости, и из моей груди вырвался стон.
То есть из всего, что я кричала, они услышали лишь последнее слово? Или услышали всё, но маленькая частичка «не» ускользнула от слуха? Какая разница? Все решили, что я домогаюсь Лайда, а он ломается, как скромная девственница.
Впрочем, ничего нового. Лайд и сам с первого же мгновения обвинял в том же. Я вроде даже уже привыкла к маске ведьмы-нимфоманки.
– Я тебя не осуждаю, – улыбнулась мне красавица с глазами старухи. – Но советую на время остудить свой пыл. Видеть тебя, пока горит огонь раздора, Лайду мучительно. Его человеческое эго отвергает тебя, а внутренний дракон – отчаянно желает. Это как если бы ты была невероятно голодна, но при этом тебя тошнило от взгляда на еду. Есть от чего сойти с ума.
Хотят, чтобы я держалась от Лайда подальше? Мысленно потерев руки, я с надеждой поинтересовалась:
– Может, мне стоит на время покинуть замок?
– Нет! – неожиданно воскликнула она.
И при этом побледнела так сильно, что я торопливо добавила:
– Хорошо-хорошо. Мне и тут вполне комфортно. Удобный домик, отличные слуги. А мыши! Вы знаете, какие они работящие! Могут заменить целый швейный цех.
– Пока горит огонь, видеть тебя Лайду больно, но если тебя не будет рядом, его дракон погибнет от тоски, – совершенно серьёзно сообщила женщина. – А тэрр без дракона – пустая оболочка. Кукла, которая всё ещё дышит.
– Ужас какой. – Я передёрнула плечами. А потом всё же полюбопытствовала: – Так что вы хотите от меня?
– Ты должна выйти за него, – прищурилась она. – Не дожидаясь прихода Северного ветра!
Я застыла соляным изваянием.