– Почему в его словах мне чудится гастрономический интерес? – пролепетала псина, боязливо прижимаясь к хозяйке. – Смотрит на меня как на стейк! Кто это? Жень, он меня пугает…
Я выступил вперёд и обратился к ведьме:
– Евгения, позволь представить моего кузена Аллэна СарнТэрра.
– Ещё один тэрр? – шевельнула девушка бледными губами. – Как там полагается?.. Ах да.
Опираясь на собаку, она слабо поднялась и, шагнув к нам, опустила голову.
– Мил…
Я бросился к ней за миг до того, как ведьма опустилась на колени перед моим врагом. Заключив в объятия, вжал её дрожащее тело в своё. Хотел сгладить неловкость выдуманной болезнью девушки, но забыл обо всём на свете от внезапно поднявшейся во мне бури странных ощущений.
Изнутри я будто взорвался огнём, а кожа словно оледенела. Не в силах даже вдохнуть, я изумлённо смотрел на Евгению, а она не отрывала от меня странного взгляда. Я окунулся в голубые озёра и потерялся в них…
Откуда-то издалека до меня донёсся насмешливый голос Аллэна:
– Милый? У вас уже такие отношения? В кои-то веки слухи оказались правдой.
Несмотря на то, что меня разрывало от противоположных эмоций, я расслышал под показной иронией скрытую ярость. СарнТэрр медлил, преследуя свои цели, но, судя по вспыхнувшему в его глазах гневу, все они разбились, как утлое судёнышко о смертоносные скалы.
– Не буду мешать влюблённым, – почти выплюнул Аллэн и, круто развернувшись, стремительно пошагал по садовой дорожке.
Я проследил за ним внимательным взглядом, отметив, что трости при тэрре не было. В том, что СарнТэрр намеренно «забыл» артефакт, я не сомневался. Осталось выяснить, с какой целью он это сделал.
– Отпустите, пожалуйста, – просипела ведьма, которую я продолжал сжимать в объятиях. – Не могу дышать…
Я разомкнул кольцо рук, и девушка едва не стекла мне в ноги, поэтому я снова поддержал её. Внутренний голос прошептал, что вовсе не поэтому, а чтобы снова испытать странное, но зачаровывающее чувство льда и пламени, но я отмахнулся.
С проклятиями ведьмы разберусь потом – с этой минуты я не сомневался, что девушка пытается меня заколдовать, недаром же пробудился мой внутренний огонь. А покалывающее ощущение на коже – ведьмовские чары. Весьма приятно, кстати…
– Судя по всему, вы и стоять не можете, – проворчал я и сделал то, чего сам от себя не ожидал.
– Эй! – слабо возмутилась девушка, когда я подхватил её на руки. – Что вы делаете?
– Несу вас к себе, – озвучил я своим намерения.
– Не надо, – испуганно вцепившись в ткань моего камзола, пролепетала она.
Я лишь уголком рта дёрнул: ей не надоела игра? Сама добивалась встречи наедине, делая вид, что проникла в святая святых! Терпеливо ждала, когда появлюсь. Но так растерялась, что пришёл в компании другого тэрра, что едва не совершила глупость…
Тем не менее, когда Аллэн ушёл, изобразила едва ли не умирающую.
Я сделал всё, что желала девушка, и теперь понёс к себе в спальню через пещеру озера Слёз. Только шагнул к приоткрытой двери, как навстречу нам вылетел Стоукс.
– Её там нет! – Раздался знакомый уже «клац» зубов фамильяра, и дракончик резко изменил траекторию полёта. – Ох! Опять эта ненормальная псина!