– Конечно же!
Его собеседник остался равнодушен, а моё любопытство тэрра изначально не интересовало. Поэтому мужчина, оставив меня в недоумении, быстро удалился. Причём не в сторону спальни.
Я подняла взгляд и спросила у потолка:
– Что это было?
Но ответом, как и тэрр, удостоена не была. Уже полностью перестав что-либо понимать, помотала головой.
– Бред какой-то. – Вернулась к двери и снова подёргала её. – Да точно заперто! Может, он ключ потерял? Зачем тогда обнимать? Или объятия стимулируют не мою умственную деятельность, а его? Неужели, облапив меня, вспомнил, где пропажа?
Хихикнув своей догадке, я пожала плечами и сбежала по лестнице на первый этаж. Пусть тэрр сам справляется со своими проблемами – уже далеко не мальчик. А мне надо спасать Стоукса… Или Аню. Или мышей. Сто процентов кто-то из них попал в беду – к гадалке не ходи!
Приветливо кивнув служанке, которую за что-то отчитывал Вивек, я выскочила во двор и замерла при виде странно одетой женщины.
Вот так должны выглядеть настоящие гадалки!
На редкость густая копна смоляных волос перехвачена толстым золотистым обручем, в который вставлен крупный овальный камень оттенка крови. Край по-цыгански пышной многоярусной юбки залихватски заправлен за пояс, позволяя любоваться стройными ножками женщины. А тэрр меня едва заживо не сжёг за короткое платье!
Длинными пальцами с острыми хищными ногтями незнакомка удерживала настоящий стеклянный шар – видимо, атрибут своей деятельности. Казалось, женщина вот-вот разразится неприятным криком: «Позолоти ручку, красавица!»
Но я ошиблась.
При виде меня незнакомка стремительно приблизилась и, сунув мне в руки шар, взмолилась:
– Спаси меня, сестра!
Глава 16. Проголодался или соскучился?
Лайд
И как я сразу не догадался?
Аллэн хитёр!
Я так долго ждал, когда же враг клюнет на мою наживку и попадёт в искусно расставленные сети, что забыл об осторожности. А СарнТэрр ничего не упустил. Ловко отвлёк меня, чтобы активировать опасный артефакт. Да ещё у меня под носом!
С губ слетело проклятие. Нельзя быть таким беспечным.
– Что прикажете, мой господин? – склонился в поклоне слуга.
– Запереть библиотеку, – повелел я, мысленно прощаясь с любимыми книгами. – Никого не впускать, даже мышам туда вход воспрещён.
– Как долго будет действовать артефакт? – поинтересовался Вивек.
– Пока горит огонь, – вздохнул я. – Магическое пламя совершенно другое, не ждите, что камин погаснет в ближайшие сто дней.
– Это не опасно для вас? – забеспокоился слуга.
– Моих сил хватит, чтобы позаботиться об этом, – холодно ответил я.
– Простите, что позволил себе усомниться в вашем могуществе, – низко склонился Вивек.
Я лишь поджал губы. А кто бы не усомнился? Перед ним одиночка. Калека среди драконов. Но если я буду осторожен и разыграю эту партию, сохранив внешнее спокойствие и уверенность, то хотя бы создам видимость полноценного магического дракона.
Подтверждать свой статус не обязательно – это Аллэн козыряет магией, где можно и где нельзя. За спиной кузена шепчутся, что делает это он из-за чувства неполноценности. Ведь истинная пара одарила его лишь жалкими фокусами, а могла бы открыть путь к преображению в дракона не только в местах силы рода.