Глава 13. Шляпку помнёшь!
Евгения
– С ума сошла? – прошипела Анька, когда я привела её к высокой узорчатой двери с изображением драконов. – Забыла, как разозлился тэрр, когда мы там появились?
– Я бы тоже рассердилась, если бы кто-то зашёл ко мне в ванную комнату, – пожала я плечами и, осторожно оглядевшись, потянула собаку к входу. – Идём, она не заперта. Я осторожно разузнала, что и охраны никакой нет.
– И тебя это не насторожило? – удивилась собака.
– Обнадёжило, – шепнула ей, но Гуляева упёрлась всеми четырьмя, поэтому я терпеливо пояснила: – Ань, подумай сама. В этом мире есть магия, но владеют ею лишь ведьмы, да и то через своих фамильяров. Увы, нам с тобой этой силы не досталось… Но если посмотреть шире, на зверях свет клином не сошёлся. Например, наш благодетель явно заряжается через воду. Помнишь, как он светился?
– Завидно стало? – огрызнулась она и жалобно заскулила: – Жень, я не хочу светиться. Домой хочу!
– Так я и пытаюсь нас вернуть! – не сдержалась я. Опасливо оглядевшись, добавила тише: – Хотя бы попытаемся, Гуляева. Не просто же так мы появились именно в этой пещерке? Это явно место силы! Глупо не воспользоваться шансом.
– У меня плохое предчувствие, – поёжилась собака и, дрожа всем мощным телом, клацнула зубами. – Мне даже дурно стало! Ох, перед глазами темнеет…
– Это от голода, – хмыкнула я и тут же услышала характерный звук. Изумлённо восхитилась. – Ну и метаболизм у тебя, Гуляева! Чую, прокормить тебя в этом теле будет весьма непросто. Поэтому стоит вернуться как можно быстрее – представь, как тебя разнесёт, если ты привыкнешь столько есть…
– Идём скорее! – взвизгнула псина и, прихватив зубами край моей юбки, потянула к дверям.
Я иронично покачала головой, но поспешила за собакой. Не только чтобы остаться в одежде – мне не терпелось проверить свою теорию. Я очень медленно, боясь, что заскрипит и привлечёт внимание (ведь, по словам Вивека, входом из сада пользовались нечасто), приоткрыла дверь и скользнула в образовавшуюся щель.
Анька, царапая пол когтями, пыталась втиснуться, поэтому пришлось поспешить к ней на помощь. Совместными усилиями «фамильяру» удалось попасть внутрь. Я перевела дыхание и развернулась к озеру.
– Как ты додумалась?
Голос Ани гулко отозвался в сводах пещеры.
– Приснилось, – поведала я и осторожно подошла к воде. Заворожённо глядя в глубину, прошептала: – Будто я опустилась туда, а потом…
Сон был прекрасен! Я плавала и любовалась перламутровыми переливами своей светящейся кожи, а потом случилось самое чудесное. Я до сих пор помнила это непередаваемое ощущение полёта и бескрайней свободы.
– Что потом? – поторопила меня Гуляева.
– Вышла с другой стороны, – пояснила я, не зная, как выразиться иначе. – Обрела себя. Нам стоит попытаться, Ань. Возможно, это был вещий сон и с той стороны нас ожидает наш мир.
– Или иной. – Собака поджала хвост и отступила от ступенек. – Утонем – и дело с концом.
– Возможно, – вздохнула я и погладила её по мохнатой шее. – Но, с другой стороны, шансов выжить в падающем лифте тоже мало.
Она дёрнулась.
– Шляпку помнёшь.