Буднично, как если бы людей притаскивали к ней силой каждый день, Баронесса оперлась о стол. Она взяла блокнот в руки и открыла его на последнем наброске. Она пробежала глазами по странице. Её лицо было неподвижно, за исключением слегка подрагивающей губы.
Она не ошиблась. Ничего удивительного, она редко ошибалась. Но в этот раз её это странным образом огорчило. Эстелла в последнее время вела себя странно. А в мире Баронессы, когда кто-то вёл себя странно, это, как правило, означало, что он собрался нанести удар в спину. Поэтому она проследила по камерам за Эстеллой, когда та отправилась на обед, и увидела, как девица придумывала фантастическое платье, эскиз которого она сейчас держит в руке.
– Эстелла, – наконец произнесла Баронесса, растягивая её имя. – Я удивлена, что у тебя есть от меня секреты.
– Но это был мой обеденный перерыв, – слабо возразила Эстелла. – И я находилась в общественном месте, – добавила она.
– Переулок принадлежит мне, – высокомерно ответила Баронесса.
Брови Эстеллы взлетели вверх.
– Серьёзно? – сказала она. – Вы можете приобретать в собственность переулки?
Баронесса кивнула, словно это было чем-то само собой разумеющимся.
– Переулки, эскизы, людей, – сказала она, – их души. – Словно для того, чтобы подчеркнуть свои слова, Баронесса вырвала страницу с эскизом из блокнота Эстеллы. – Загляни в свой трудовой договор. – Баронесса прошагала в противоположный конец кабинета к огромной доске, занимавшей почти всю стену, и прикрепила набросок посередине. Сделав шаг назад, она скрестила руки на груди и наклонила голову набок. – Думаю, я только что нашла визитную карточку для своей новой коллекции, – объявила она. – Что думаешь? – Повернувшись, она с вызовом посмотрела на Эстеллу.
Баронесса наблюдала, как на лице Эстеллы отразилась целая гамма чувств. Она знала, о чём думает эта девица. О том, что ей хочется высказать Баронессе всё, что она думает о её идее и куда та может её себе засунуть. Но ещё она думает, что, сделав это, она потеряет работу. А эта работа – лучшее, на что может рассчитывать оборванка вроде неё. Судя по одежде Эстеллы и её ужасно покрашенным волосам, ей явно нужны деньги. Так что пусть себе думает, что хочет. Баронесса всё равно присвоит её работу себе.
Махнув рукой, Баронесса указала Эстелле на дверь и сняла трубку. Она её не уволит – пока что. В качестве наказания она отберёт придуманный ею фасон. Остаётся надеяться, что девица усвоит урок: никогда не переходи Баронессе дорогу.
Кипя от ярости, Эстелла прошагала к двери. Баронесса чудовище – ужасное чудовище, которое получает удовольствие, втаптывая людей в грязь. Но совсем скоро она положит этому конец. Эстелла (а точнее Круэлла) собьёт с неё спесь. Пускай думает, что перевес на её стороне. Совсем скоро эта женщина узнает, как сильно она ошибалась, а прямо сейчас Эстелле следует поскорее убраться из её кабинета с уцелевшей частью блокнота. Хорошо, что Баронесса не пролистала страницы назад, иначе она могла бы заметить уже знакомые ей туалеты. Например, чёрно-белый бальный наряд или розовое платье, юбка которого накрыла её машину прошлым вечером. Эстелла чуть не попалась.