– Ну а вы, – злобно сказала она, – за работу. – Не сказав больше ни слова, она развернулась и проследовала из мастерской вверх по лестнице в свой кабинет. В следующее мгновение дверь за ней захлопнулась.
Эстелла понимала, что ей следует заняться разработкой фасонов для Баронессы, но последние несколько дней вдохновили её на кое-что более грандиозное. А перерыв на обед, как-никак, был перерывом в работе, поэтому за едой она могла использовать время в собственных целях. Сгребя пакет с обедом и свой личный блокнот в охапку, Эстелла выскользнула из-за стола.
Она быстро преодолела извилистые коридоры, которые со временем стали для неё такими же знакомыми, как Берлога. Она столько часов провела в этом здании, потея и тревожась, и всё ради женщины, которая не заслуживала ни её таланта, ни её времени. Эстелла отдала бы что угодно, чтобы вернуть свою мать. Но поскольку это было невозможно, она собиралась позаботиться о следующем приемлемом варианте – убедиться в том, что смерть её мамы не была напрасной. Эстелла не доставит Баронессе удовольствия отнять последнее, что у неё есть – любовь к моде. Она воспользуется тем, что ей удалось узнать, и дверьми, которые Баронесса, сама того не желая, открыла ей, чтобы стать модельером, подобного которому Лондон (да и весь мир) ещё не видывал.
Но сперва она разберётся с Баронессой.
Дойдя до конца длинного коридора, Эстелла толкнула дверь аварийного выхода. Она знала, что сигнализация не сработает. Доставщики пользовались этим входом и при любой возможности бегали сюда передохнуть и подышать воздухом. Переулок за ним считался частной территорией, поэтому там было тихо. Это место идеально годилось для того, чтобы Эстелла завершила кое-какое дельце.
Эстелла устроилась в углу переулка. Она достала яблоко из пакета с обедом и захрустела им, ожидая, когда на неё нахлынет вдохновение. Оно не заставило себя долго ждать. В считаные мгновения её рука промчалась по странице, оживляя на бумаге платье. Склонив голову над рисунком, она не заметила, как дверь, ведущая в переулок, открылась и из неё вышли два амбала-охранника. Только когда их тени упали на набросок, она подняла взгляд.
Девушка испуганно округлила глаза.
Один из охранников потянулся к Эстелле громадной мясистой ладонью и вырвал блокнот у неё из рук. Другой схватил её и грубо поднял на ноги. Не говоря ни слова, они повели её обратно в здание – и прямиком в кабинет Баронессы.
– Отдайте! – беспомощно кричала Эстелла, но они продвигались всё дальше вглубь здания. Охранники пропускали её протесты мимо ушей. Она пыталась вырваться, но тщетно. Её охватили паника и страх. Если Баронесса увидит блокнот... Эстелла содрогнулась. Эскизы её разоблачат, и тогда план мести рухнет прежде, чем она сможет к нему как следует приступить. Как Баронесса вообще догадалась, что она в переулке? И тут до неё дошло. Камеры. Тиранша славилась своей мнительностью. Неудивительно, что здание напичкано камерами.
Наконец её доставили к кабинету Баронессы. Охранники подтолкнули её вперёд, после чего бросили блокнот с эскизами на стол перед Баронессой.