– Залезайте! – крикнула им она.
Парни не стали долго раздумывать. Джаспер уселся на кресло рядом с водителем, а Хорас вместе с питомцами устроился сзади. После чего Эстелла рванула к выезду под скрип колёс и разметающийся гравий.
Эстелла продолжала давить на педаль, и вот уже поместье в зеркале заднего вида превратилось в точку, а впереди вспыхнули огни Лондона.
Выкручивая руль вправо, она вошла в крутой поворот на опасно высокой скорости, Джаспер вцепился в спинку сиденья, пытаясь удержаться.
– Я не знал, что ты умеешь водить, –- сказал он.
– А я и не умею, – ответила Эстелла. Её глаза горели яростью, костяшки сжимавших руль пальцев побелели. Она понимала, что наверняка походит сейчас на сумасшедшую. Но ей было всё равно.
Повернув ещё раз, она где-то на заднем фоне услышала ворчание Хораса и собак, которых швыряло из стороны в сторону.
– Эстелла? – взволнованно произнёс Хорас на заднем сиденье.
Она ничего не ответила.
– Эстелла? – попробовал Джаспер. – Ты в порядке?
И опять она промолчала. Девушка вдавила педаль, набирая ещё более опасную скорость. Едва успев объехать переходившего дорогу прохожего, она снова дёрнула руль. Послышался визг шин и потянуло горелой резиной.
– Останови машину!
Слова Джаспера вырвали её из оцепенения. Она ударила по тормозам, и автомобиль резко остановился. Ловя воздух ртом, Эстелла неуклюже вывалилась из машины. Ей казалось, будто мир сжимается вокруг неё. Она яростно тёрла глаза, но слёзы безостановочно текли по щекам. Эстелла услышала, как позади неё Джаспер и Хорас вышли из машины. Но она не обернулась. Она подняла глаза к небу. Звёзды скрылись из виду за лондонским туманом.
Она вдруг вся как-то сникла и судорожно всхлипнула.
– Баронесса убила мою мать, – выдала она. Произнеся эти слова вслух, она придала им вес, от чего ей стало только хуже.
– О чём это ты? – спросил сбитый с толку Джаспер.
– Свист, – пояснила Эстелла. Парни посмотрели на неё непонимающими взглядами. – Она дала собакам команду. Я тут ни при чём. А я всё это время думала, что, если бы я осталась в машине... всё было бы иначе. Если бы я была другой... Но она убила мою мать, словно та была пустым местом.
– Ну и ну! – наконец произнёс Джаспер, не найдя других слов.
Но в них и не было нужды. В Эстелле уже произошла некая перемена. Рассказав о том, что произошло, она вернула себе хотя бы частичный контроль над ситуацией. В её взгляде появилась решимость. Плечи расправились. Затем, кивнув, она развернулась на каблуках и вернулась в кресло водителя.
– Поехали! – бросила она парням.
Джаспер и Хорас, ещё не забывшие предыдущую поездку, обменялись беспокойными взглядами. После чего уселись на свои места, в этот раз не пренебрегая ремнями безопасности. Не успели они пристегнуться, как Эстелла вдавила педаль газа в пол, и машина помчалась вниз по тёмной улице.
– Что ты собираешься делать? – спросил Джаспер, когда наконец смог вдохнуть и оторвать спину от сиденья, на которое его отбросило.
Эстелла повернулась. Её губы растянулись в холодной, недоброй улыбке. Когда они проезжали под уличным фонарём, белая часть её волос ярко сверкнула, а чёрная осталась в тени. Со стороны это вы-глядело зловеще.