Эстелла сделала то же самое. Она узнала Аниту на вечеринке практически сразу. «Девушку можно переодеть и вывезти её из деревни, – подумала Эстелла, – но нельзя вывезти деревню из девушки». Анита была всё той же девчонкой, с которой Эстелла познакомилась в первый день в школе. Единственным человеком, который отнёсся к ней хорошо (во всяком случае, поначалу).
– Эстелла! – начала Анита, давая понять, что она тоже её узнала. – Сколько лет, сколько зим. Рада тебя видеть. На вечеринке я не сводила с тебя глаз. А потом до меня дошло: это же Эстелла.
Кивнув, Эстелла скрестила длинные ноги.
– Так ты ходишь по вечеринкам, делаешь снимки, печатаешь сплетни, – сказала она. – Это твоя работа?
Анита пожала плечами. Казалось, она смутилась.
– Это не так весело, как звучит.
Сказать по правде, Эстелле было плевать, нравится Аните её работа или нет. Она не поэтому проделала такой длинный путь. Уж точно не чтобы пообщаться со старой «подругой».
– Звучит небесполезно, – поправила она.
Анита заинтересованно вскинула голову.
«Отлично», – подумала Эстелла, заметив её взгляд. Ей нужно увлечь Аниту.
– Я хочу запустить свой бренд, – перешла она к сути. – Почему бы нам не объединиться и не навести шороху в этой допотопной газетёнке, в которую ты поставляешь статьи о старушонке?
Анита некоторое время молчала, глядя через стол на Эстеллу. Её лицо ничего не выражало.
– У тебя тот самый блеск в глазах, – наконец заметила она.
– Какой ещё блеск?
– Я вспомнила, что в тебе есть нечто... безумное, – пояснила Анита.
Эстелла улыбнулась. Кто-то называет это безумием, она же называет это инстинктом самосохранения.
– Тогда ты, должно быть, помнишь, что со мной не соскучишься, – сказала она. Поднимаясь, девушка наклонилась к столу, опуская руки на последний выпуск «Сплетника». Она намеренно разместила их таким образом, чтобы закрыть снимки Баронессы, которыми была усыпана страница. – И я хочу, чтобы ты помогла рассказать им обо мне.
Они встретились взглядами. И одновременно улыбнулись.
Эстелла осталась довольна встречей. Она заключила с Анитой сделку. Она уже на первых полосах газет благодаря вчерашнему шоу. Теперь остаётся лишь воспользоваться шумихой и надеяться, что Джаспер и Хорас справятся со своей задачей.
В это самое время Джаспер и Хорас сидели в фургончике. Они вели наблюдение за собачьей парикмахерской на противоположной стороне улицы (одной из самых престижных в Лондоне).
Эстелла ясно дала понять: они должны сидеть здесь, пока не заметят далматинцев Баронессы. После чего им предстоит выкрасть собак.
– Думаю, это будет просто, – сказала она им этим утром. Судя по голосу, это говорила скорее Круэлла, чем Эстелла. Джасперу это было не по душе. Ему было не по душе почти всё, что происходило в последнее время. Похоже, они утратили контроль над ситуацией, а запросы и ожидания Эстеллы становились всё безумней. Ему казалось, что подруга ускользает от них, свыкаясь с ролью жестокой мстительницы. Хорошо, хоть часы простоя им были не в тягость. Они с Хорасом провели большую часть утра, следя за футбольным матчем по радио.