— Спешим сообщить, что мы против!
— Против чего? — уточнил Экс-Властелин непонимающе.
— Мы очень рады, что вы разобрались в своих отношениях, — немного невпопад ответил стилист, — но вашей близости мы не допустим.
Я растерялась, Волков тоже прифигел, ну а Лааримчик…
— Весь секс только после свадьбы!
Ээ-э… Чего-чего?
— Наша Маша — девушка приличная, — подключился к разговору Сскарум. — К тому же девственница и Повелительница. Для неё внебрачные отношения недопустимы.
— Внебрачные отношения не по канону, — поддакнул Шширум, — Так что, Алекс, будь добр, переместись куда-нибудь… эм… с неё.
Выражения Волковского лица я не видела, а лично у меня челюсть от таких заявлений отпала. Нормально. Нет, я знаю, что змеелюды теперь ну очень хорошо подкованы в романтическом фэнтези, но не слишком ли много они на себя берут?
— Каноны? — хмуро переспросил Алекс. — Знаете…
— Знаем, — перебил Лаарим. — И если ты имеешь что-то против канонов, вынуждены сообщить: не ты их устанавливал, и не тебе их и отменять. Так что без возражений!
И уже не тёмному, а мне, причём строго:
— Маша, вылезай из-под него. Быстро! Некогда разлёживаться, нам с тобой еще свадебное платье подбирать!
Ох…фигеть. Нет, спасибо, конечно, за столь рьяную заботу, но моё мнение их вообще не интересует? С чего они взяли, что я хочу замуж? Может я еще слишком молода и красива, чтобы хотеть в эту кабалу!
Короче, лично я с места не сдвинулась. Зато Алекс зашевелился — слез с меня, потом встал с кровати. Затем сложил руки на груди, окинул товарищей из прошлых миров суровым взглядом.
— Как поживает племя Рейя? — спросил, обращаясь к сердитому Хриму. И тут же задал вопрос змеелюдам: — Как парни из Чёрной стрелы? У них всё хорошо?
Логичное любопытство, но…
— Ты нам зубы не заговарий! — отозвался Шширум. Кивок на меня и продолжение: — Становись на одно колено и вперёд!
Идейный противник обернулся, глянул на распластанную на кровати Светлую леди, а я подумала и решила-таки озвучить своё скромное мнение:
— Дорогие друзья, спасибо, но замуж я пока не собираюсь.
— Как это не собираешься? — взвился Шширум.
— А вот так, — я села и развела руками. — Не собираюсь. Не хочу.
— Даже за него? — ткнув в потенциального жениха пальцем, изумился Лаарим.
Я всё-таки задумалась. Прикрыв глаза, попробовала вообразить пару картинок семейной жизни с Алексом, и, хотя картинки получились приятными, осталась при своём. Резюмировала:
— Нет.
Стилист застыл в недоумении, змеелюды нахмурились, Хрим поморщился, а Волков выдал:
— Зашибись. То есть я тебе только для секса нужен? Хочешь использовать меня в качестве постельной игрушки? Опять?
Почувствовала, как порозовели щёки, а этот тролль недобитый — нет, ну ведь ясно, что издевается! — взял и вынул из кармана небольшую, уже виденную мною коробочку. Потом плавно опустился на одно колено, вот только вместо обычных слов предложения руки и сердца прозвучало:
— Значит так, Брехунько. Мы в чужом мире, я сильнейший маг, а под стенами твоего дворца стоит армия, которая, по факту, до сих пор подчиняется мне. Я предлагаю согласиться по — хорошему. Твой ответ?