Парень кивнул, понимая, что такая щедрость вызвана отнюдь не добротой, но хотелось бы верить, что племянник короля заинтересован не только в наживе. А знаниями Рей делиться готов. Он был реалистом и прекрасно знал, что пока в нем заинтересованы, все будет хорошо.
До охотничьего дома, представлявшего собой небольшой особняк, они доехали через час. С одной стороны от него был спуск к воде, с других раскинулись охотничьи угодья лорда Бельнара — не густые лиственные леса.
— Ну что, подходит? — Марьян тоже огляделся вокруг, пусть и знал это место прекрасно.
— Да, — Рей коснулся земли, в которой текла магия. Земля Высокого лорда.
Темный маг, опустившись на землю, положил большую толстую книгу в потертом переплете, достал кинжал и полоснул по руке, Рей повторил его жест на себе. Миа стояла рядом с ним и гладила грифона, василиск тоже крутился в траве, гоняя кротов и мышей. Даже многохвостый лис притих в клетке, приняв свою судьбу.
— Я клянусь делиться силой, как делюсь кровью, охранять и оберегать всех, кто живет на моей земле, — произнес Марьян. — Быть честным и справедливым владетелем.
— Я клянусь сохранять и приумножать то, что вверили мне, ни словом, ни делом не вредя тем, кто живет рядом со мной, — клясться лично Марьяну Рей не хотел, и маг это принял. Принял и гримуар, от которого ветром побежали волны силы, пригибая траву.
— Что ж, теперь ты не гость, а полноправный житель, — Марьян провел рукой по кончикам высокой травы. — Позволишь взглянуть, как оно происходит?
— Ты ведь для этого все и затеял, — Рей улыбнулся. Он действительно был дома.
Далеко уходить не стали, пусть все начнется прямо здесь.
Рей выкопал небольшую ямку и опустил туда семечко, прикопав рыхлой землей. И земля будто ожила, проснулась и ответила, а сила внутри забурлила, подгоняя своего человека.
И, не веря, что наконец может это сделать, Рей с наслаждением зарылся пальцами в податливую черную почву и выпустил рвущуюся на волю силу. Ту, которая разъедала его изнутри все эти дни в ожидании решения. И серебряный поток смешивался с кровью из еще не зажившей раны и разливался дальше, насколько хватало глаз.
Парень, наконец, расслабился и лег, блаженно растянувшись на влажной траве и глядя в безоблачное небо, неужели все кончено? Все позади? Он вновь ощущал все живое вокруг, но уже не частью себя, а отдельно. И легко отсек ненужные сейчас чужие эмоции. Но в том, что и животные, и растения узнали о его приезде и разом потянулись к своему стражу, не сомневался.
— Ты как? — Миа подошла и села возле него, пытаясь поймать его взгляд.
И Рей снова улыбнулся. Он так переживал, что она начнет его сторониться и бояться из-за изменившейся внешности и всего остального, странного и необъяснимого. Но нет, она по-прежнему с ним, его солнечная девочка. Настоящая находка всей его жизни.
— Теперь хорошо, — целитель улыбнулся и взял руку с тонкими пальчиками, поцеловал и прижал к своей щеке. — Ты же не жалеешь, что останешься со мной?
— Конечно! Почему ты до сих пор сомневаешься? — слегка обиделась девушка.
— Я просто боюсь тебя потерять, — Рей потянул Мию к себе.