— Ты вряд ли сможешь оттуда когда-нибудь уехать, ты же понимаешь? — напряженно спросила местресс Ринолет.
— Надеюсь, Марьян окажется неплохим темным магом, — кивнул Рей. — Но если что, я смогу за себя постоять.
— Только никому об этом не рассказывай, — посоветовала наставница.
Зато проведенное с дознавателями время до обеда пролетело незаметно. Но стоило дознавателям уехать, а рыжим стражам остаться, обстановка стала напряженной, разговоры и шутки натужными. Все смотрели на часы. Время тикало, а новостей не было. Местресс мерила шагами комнату и то и дело подходила к высокому окну, благо, вид был как раз на ворота. Саймон хрустел костяшками на пальцах, чем дико нервировал окружающих и особенно Элис, и без того сидящую как на иголках и вздрагивающую от малейшего шороха. Миа держала Рея за руку и осторожно поглаживала пальчиками. А вот самому Рею снова становилось хуже, он глубоко дышал, но воздуха все равно будто не хватало. Открытые окна не спасали, температура прыгала, пульс тоже. И это лишь те показатели, которые удалось снять вручную.
Все переглядывались, понимая, что при любом серьезном приступе помочь просто не смогут. И собственная беспомощность злила магов, привыкших полагаться на свои способности. Тем сложнее давалось ожидание.
И когда ворота отворились, пропуская три экипажа, к окну бросились все, даже лис запрыгнул на подоконник, заразившись всеобщим настроением.
— А чей третий герб? — Саймон, наверное, использовал заклинания из стражи, если смог разглядеть и опознать два других. — Один — семьи Марьяна, другой — лорда Дагье.
— Третий — лорда Вируа, — ответила местресс, и страж удивленно поднял брови. Первого советника его величества, лорда Оружия, он не ждал и не знал, как относиться к его появлению. Видя это, женщина нехотя пояснила: — Моего отца.
И теперь уже Саймон и Элис посмотрели на местресс Ринолет другими глазами. В свое время свадьбу зооцелителя и Высокого лорда обсуждали все, сплетни о мезальянсе ходили по столице еще долго. А оказывается, все совсем не так, как казалось. Но думать об этом ситуация не располагала.
В комнате все затаили дыхание, ожидая прихода мужчин.
— Все готовы? — племянник короля, зашедший первым, сегодня был одет несколько проще — в расшитый серебром темно-синий костюм.
— Как все прошло? Можно ехать? — местресс тоже не стала тратить время на ненужные приветствия.
— Нужно. Пока его величество не передумал.
Лорд Дагье зашел следом, рядом с ним встал смутно знакомый Рею немолодой мужчина в военной форме, очень высокий и худой. С лордом Вируа Рей до этого встречался на свадьбе Линды Ринолет и Ксавьера Дагье и видел пару раз в ее клинике.
— Твой ученик? — спросил он у местресс.
— Он самый, — подтвердила женщина, с гордостью посмотрев на Рея.
— Знаешь, а ты не безнадежна как наставница, — заметил лорд Оружия. — Во всяком случае, учеников подбирать умеешь.
— Его отпустили? — пропустила мимо ушей комплимент женщина.
— Да, — подтвердил лорд. — Но недовольных много. Так что советую быстрее сделать так, чтобы уже никто не мог претендовать на его возможности и силу.