Марьян усмехнулся, с интересом разглядывая рыжую стражницу, но потом перехватил недобрый взгляд Саймона, улыбнулся бывшему однокурснику и переключил свое внимание на избранника дендроидов.
Почка перекочевала к Рею и тут же откликнулась. Парень вздрогнул и получше пригляделся к округлому вытянутому предмету, покрытому тонким слоем коры. Маги уже успели его немного поцарапать и поколупать, но ничего серьезного, к счастью, не сделали. И Рей блаженно прикрыл глаза, почувствовав родство. А еще его сила впервые по-настоящему откликнулась, окутав подарок древних и мгновенно залечив на нем все раны.
— И все-таки это не почка, — Рей обвел собравшихся прояснившимся взглядом. — Это семечко.
— И из него вырастет новый дендроид? — ужаснулся Саймон.
— Из него может вырасти все, что угодно, это универсальная заготовка. Но на нового дендроида моих сил не хватит, — парень осторожно погладил семечко. — А вот на серебряный дуб — вполне. И, думаю, я смогу его посадить и прорастить.
Племянник короля удовлетворенно кивнул.
— Ну что, Сай, с тебя должок.
— С меня? — страж сложил руки на груди. — Думаю, это ты мне должен процент с продажи будущего леса.
— Обсудим, — не стал спорить темный маг.
— А что вам это дает? — лорд Дагье не имел никаких претензий, но что племянник короля так легко согласится, не ожидал. — Кроме денег, конечно.
— Знания, — честно ответил Марьян. — Может, не сразу, но со временем, уверен, Рей сможет научиться обращаться с новой силой и постигнет ее суть. И это ценнее денег.
Глава тайной стражи чуть склонил голову набок, признавая правоту данного утверждения.
— Значит, гримуара тебе уже мало? — не сдержался рыжий страж.
— Знаний и силы много не бывает. Как и денег, — улыбнулся ему Марьян. — Завтра утром планируется слушание по делу с участием всех заинтересованных лиц? — глава тайной стражи кивнул. — Будь готов покинуть столицу в любой момент, — обратился племянник короля к Рею. — Я так понимаю, чем быстрее ты сможешь получить доступ к земле и силе — тем лучше.
— Не стоит забывать, что Рей с девушкой, а еще с грифоном, василиском и двухвостым лисом, — местресс Ринолет, при всей своей любви к животным, категорически не желала оставлять у себя последнего.
— О, значит, у нашего леса уже есть первые обитатели, — засмеялся темный маг. — Договорились, всех возьмем.
— И нужно учесть главное: исконный лес должен стать заповедным, а дендроиды — неприкосновенными, — напомнила местресс. — Иначе все усилия наших стражей и Рея с Мией пройдут впустую.
— Я думаю, об этом не стоит переживать, — заверил Марьян. — Маги уже оккупировали дворец с просьбами сохранить дендроидов и их лес. Ведь подобных открытий в этом столетии точно не совершалось. И мне кажется, советники в большинстве своем на нашей стороне, а там и моего венценосного дядюшку смогут склонить к верному решению. Древесина заменима, а хтонических существ больше нет. И кто знает, возможно когда-нибудь это станет нашим преимуществом.
Марьян умел говорить, как политик. И теперь становилось ясно, как он смог в достаточно короткий срок исправить положение своей семьи. И еще Рей про себя отметил, как быстро темный маг оказался на одной стороне с ними и начал говорить “нас”. Понятно, что им тоже движут корыстные мотивы, но если к нему обратились, значит, можно доверять.