— Я другого варианта не вижу, — а вот местресс Ринолет была готова рискнуть.
Элис отмалчивалась, потому что за подругу ей было страшно, но за Рея еще страшнее. И если есть шанс, она прекрасно понимала, что сама бы сделала это для Сая не задумываясь. Поэтому отговаривать Мию не собиралась.
Саймон вернулся хмурый.
— Сообщение отправил, — отчитался он. — А там уж как Марьян соизволит его прочесть и ответить…
— А мы тут придумали, как выиграть для Рея время, — нарочито бодро начала местресс Ринолет. — Через связь с Мией.
— На него же теперь не действует магия, а темная — и подавно, — не понял страж.
— А связывать надо не магически. Нужно безо всякой магии связать жизни через кровь, темные маги ведь это обычно умеют, — невинно заметила местресс.
— Случайно не через запрещенный в прошлом столетии ритуал? — прищурился некромант.
— Он самый, — с улыбкой подтвердила женщина.
— Кто бы сомневался, — буркнул страж. — Я уже ничему не удивляюсь. То клеймо поставь, то ритуал запрещенный проведи. Ведь эта сомнительная честь выпала мне, так?
— Именно. Ты уже однажды связывал Мию и Рея, второй раз всегда проще. У нас может не получиться, а попытка всего одна.
— Не уверен, что второй раз это будет проще, — груз ответственности не придавал некроманту уверенности.
— Точно тебе говорю, — заверила его местресс. — Проверено лично.
Саймон решил не спрашивать, на каком таком ритуале местресс Ринолет это проверяла. Некромант разумно полагал, что о подобных фактах биографии жены главы тайной стражи, Выского лорда Тайны Ксавьера Дагье, лучше не знать.
Сам лорд Дагье на его вопросительный взгляд только кивнул, пусть и без особой радости. Но Саймон решил, что если руководство не возражает, значит можно.
Рей лежал на кровати без изменений и в той же позе. Глядя на него отпали все сомнения в необходимости ритуала. Парень выглядел так, что ему и завтрашний день никто бы не гарантировал.
— Ну что, — местресс посмотрела на Саймона. — Готов?
— Не особо, — честно ответил страж.
— Это нормально, — похлопала его по плечу женщина. — Мы с тобой. Морально.
Некромант кисло улыбнулся от такой поддержки, проверил в ножнах небольшой кинжал и достал грифель — главное орудие труда любого темного мага. Кто бы ему сказал, что он будет проводить запрещенный ритуал не просто в присутствии лично главы тайной стражи, но и в его доме — не поверил бы.
— Вы еще и поэтому забрали Рея из целительского корпуса, — понял он, пока чертил грифелем на полу нехитрую схему.
Этот запрещенный ритуал часто использовали раньше, связывая двух побратимов или влюбленных, желающих особой романтики из тех сказок, где “и умерли в один день”. Его даже храмовники предлагали, среди них тоже есть одаренные, к тому же там и магии то особо не надо, только чтобы направить потоки крови. Но потом от него решили отказаться. Все же терять сразу двоих людей, когда один из них по пьяни свернул шею (а случалось всякое), никто не хотел.
— Да, — подтвердила местресс. — Практика показывает, что самые действенные ритуалы не самые законные. Думаю, целители бы не одобрили, реши мы провести у них под носом нечто подобное.