— Ты не о себе думай, а о Рее.
Некромант резко выдохнул, сложил руки на груди и откинулся на стуле.
— Хорошо, — сдался он. — Я поговорю, но ничего не обещаю.
— Если подходящая кандидатура есть, то разговор лучше не откладывать, — посоветовал лорд Дагье. — Только человек, ко всему прочему, должен быть достаточно влиятельный, чтобы не побояться выступить на слушаниях. У дельца серьезные покровители, которые хотят заполучить Рея с его силой себе.
— Он двоюродный племянник короля, куда уж влиятельнее? — поморщился Саймон.
— Марьян Бельнар? — лорд подумал секунду и одобрительно кивнул. — Отличный вариант, еще и родственник короля. Я слышал о нем много хорошего. Совсем недавно его семья была в опале, но он смог переломить ситуацию и стать очень влиятельной фигурой при дворе.
— А я мог бы рассказать о нем много плохого, но не буду, — некромант нехотя встал из-за стола. — Попробую с ним связаться через ваш переговорный артефакт, посмотрим, откликнется ли он вообще.
— Будь с ним повежливее, — посоветовала Элис.
— Скажи еще — поласковее, — раздраженно отозвался Саймон.
— Они с академии не очень ладят, — пояснила рыжая, когда страж ушел.
— Понятно, — усмехнулась местресс. — Пока Саймон поднимает старые связи и налаживает отношения, скажите мне вот что, — женщина внимательно присмотрелась к Мие, и та замерла под ее взглядом. Местресс Ринолет ободряюще улыбнулась. — Элис при первой встрече говорила про вашу с Реем связь через твое и его клеймо. Как я понимаю, она стерлась, но бесследно в магии ничего не исчезает. Особенно, в темной магии.
— Их связывала не магия, а жизнь, — напомнила рыжая. — Обычная жизненная сила от человека к человеку.
— Еще лучше, — кивнула местресс. — Если магии в Рее не осталось, во всяком случае той, с которой мы можем работать, то все-таки жизнь полностью из него не вытащили.
— Осталось слишком мало, она едва держит его, не давая окончательно шагнуть за грань вслед за ушедшими, — лорд Дагье тоже был задумчивым.
— В этом и проблема, он постоянно находится вне себя. Это не бессознательность или кома, скорее очень глубокий сон: активная работа мозга, высокий пульс. Нужно что-то, что удержит его от последнего шага. — Местресс снова посмотрела на Мию. — Если мы возьмем то, что есть, и свяжем с тобой, то создадим для Рея нечто вроде путеводной нити.
— Если мы свяжем их жизни, то случись что с Реем, Миа тоже умрет, — лорду идея не понравилась.
— Если не свяжем, то Рей гарантированно исчезнет. Собственная жизнь и тело его не держат, но Миа для него ценна и важна. Это единственное, за что он может зацепиться в этом мире.
— Слишком рискованно, — покачал головой лорд.
— Я согласна, — Миа почувствовала, как дрожат руки и вцепилась в край накрахмаленной скатерти. — Если это спасет Рея, то я согласна.
— Если мы свяжем ваши жизни с Реем, то это навсегда, — предупредила местресс. — Ритуал на крови не разорвать.
— Хорошо, — они ведь все равно не планировали расставаться, а крови Мие уж точно не жалко…
— Не уверен, что это правильно, — лорд Тайны логично не поощрял подобные вещи.