Поместье лорда Дагье оказалось меньше Центрального целительского корпуса, но все равно давило своей красотой и величием. Девушка оглядывалась вокруг, не понимая, как вести себя в таком месте среди таких людей. Возможно, в другой ситуации она бы наслаждалась происходящим, похожим на сказку. Только в данный момент ее сказка была страшной. Ночной кошмар маленькой девушки в богатом доме среди чужих людей.
— Не бойся, — улыбнулась местресс. У нее было очень серьезное и даже строгое лицо, но улыбка немного рассеивала впечатление холодной и высокомерной особы. — Вам предоставят комнаты и все необходимое. Перемещаться по территории можешь спокойно, здесь абсолютно безопасно. Но постарайся далеко от Рея не отходить.
— Да, конечно, — Миа и не собиралась гулять.
— Мне кажется, он как-то иначе на тебя реагирует, вечером соберемся все вместе и посмотрим, можно ли это как-то использовать.
По дороге к дому местресс попросила переложить Рея на землю, пыталась помочь ему как-то выпустить хотя бы часть силы, но безрезультатно. Сила не спала, но и не слушалась.
— У меня работа в клинике, — предупредила она Мию перед уходом, в очередной раз удивив ее. Такая обеспеченная женщина — и работает? — Чувствуй себя как дома и обязательно поешь!
Миа кивнула, почувствовав облегчение от того, что все Высокие лорды разошлись, и можно немного расслабиться.
Рей лежал неподвижно на кровати. Лицо превратилось в восковую маску, даже пот больше не выступал. Его велено было поить каждые десять минут по ложке укрепляющей микстурой. Как пояснила местресс, это больше от обезвоживания, чем лекарство. Но вдруг хоть что-нибудь в организме задержится?
И пусть особых изменений не происходило, но Миа надеялась, что столько ученых магов вокруг смогут помочь Рею. Ведь не могли же дендроиды сделать такой нехороший подарок человеку, так стремившемуся им помочь? Наверняка, все решаемо и поправимо. Поэтому надежда еще есть. Главное, чтобы времени хватило…
Первыми вечером приехали рыжие. Саймон торжественно вручил Мие обездвиженного второй раз за сутки, и от того еще более злого двухвостого лиса.
— Получите, распишитесь, — улыбнулся он. — А лучше убери его куда подальше, чтобы не покусал, когда подвижность начнет возвращаться.
Лиса положили на подоконник, с которого он грозно и многообещающе смотрел на каждого своего мучителя.
Василиск же не стал теряться и быстро заполз в кровать к Рею.
Миа радовалась друзьям, целый день в одиночестве измотал ее похлеще тяжелой работы. Стражи тоже выглядели уставшими и забегавшимися.
— Одна хорошая новость точно есть, — некромант сел в кресло и вытянул длинные ноги. — Тех трех магов, которых мы привезли, привели в чувство и разговорили. Есть у нас умельцы, у которых и немой запоет, — недобро усмехнулся страж. — Их показания полностью подтверждают то, что раньше рассказали нам вы с Реем, и приятно их дополняют. Думаю, дельцу предъявят обвинение уже сегодня. А там и до владельцев шахт доберемся. Старый управляющий жив, пусть и не слишком здоров, но готов поведать много интересного.