— Это привычка, — пожала плечами Элис. — Я сначала тоже не ориентировалась и гуляла исключительно вокруг академгородка, но потом понемногу освоилась.
Миа не была уверена, что смогла бы легко привыкнуть. И в душе надеялась, что привыкать не придется. Хотя если Рей захочет остаться здесь, то выбора у нее не будет.
Главное, чтобы поправился…
Центральный целительский корпус поражал воображение даже местных, что уж говорить про приезжих. Такое огромное четырехэтажное здание сложно было даже вообразить. Высокая лестница и колонны при входе, тяжелые двери и мраморная отделка внутри. Целительский корпус сам по себе казался небольшим городом. И людей в нем находилось соответственно.
— Идем, — Элис подхватила девушку под руку и повела в закрытую часть, где лечили тех, кто относился к тайной страже или находился под ее защитой и патронажем.
Рей лежал в отдельной палате все такой же бледный, но в сознании.
— Рей, — Миа присела на краешек кровати и всмотрелась в осунувшееся лицо.
Он с трудом сфокусировал на ней взгляд и улыбнулся в ответ.
— Похоже, здесь работают действительно профессионалы своего дела, — Элис понятия не имела, как именно целители смогли помочь и привели друга в чувство. Но надеялась, что это у них получилось, а не Рей случайно и на время вынырнул из беспамятства, чтобы потом опять провалиться в забытье.
И когда дверь отворилась второй раз, впуская новых посетителей, никто и не обернулся, предполагая, что зашел устраивавший грифона в загонах Саймон. И он действительно пришел, только не один.
Но приветствия не последовало.
— Вы что с ним сделали?! — звучный голос наставницы, которым она легко усмиряла мантикор и грифонов, ни с кем не перепутаешь. Он заставил вскочить сидевших девушек и немного встряхнул самого Рея, тут же прикрывшего глаза. — Я вас помочь ему просила! А вы?
— Он сам, местресс! — похоже, даже некромант, видавший самых разных тварей, струхнул перед разъяренной женщиной.
— Ах, он сам… Рей! Хватит притворяться, я знаю, что ты в сознании. Посмотри на меня! — приказала местресс Ринолет, подходя к койке и наклонясь к бывшему ученику.
И парень, предвидя реакцию, открыл глаза. Почти белые, с серебряными зрачками и едва заметной радужкой.
Женщина села рядом, такая же, как и в его воспоминаниях, в мужской рубашке и брюках. Только волосы стали чуть длиннее, а взгляд чуть мягче. А так все те же внимательные карие глаза с желтоватым ободком, светлая кожа, правильный овал лица и длинный острый нос. А еще тот ореол силы, который всегда окружает Высших лордов, как его не прячь за краской для волос и не загоняй внутрь себя.
Она осторожно провела рукой по его покрытому испариной лбу, убирая прилипшую белую прядь, и уже абсолютно спокойно спросила:
— Очень плохо?
— Терпимо, — как можно четче ответил Рей, радуясь тому, что вообще сумел что-то сказать. Порой ему казалось, что способность говорить, как и понимать человеческую речь, его постепенно покидают.
— Продержись, понял, — наставница сжала его руку. — Мы сделаем все возможное и невозможное, но ты должен до этого дожить. А не то я попрошу нашего рыжего друга тебя поднять и буду держать рядом с собой в виде призрака, постоянно напоминая, какая ты бестолочь! — Рей вымученно улыбнулся. — Или, может, позвать на помощь Дао?.. — задумчиво продолжила излагать варианты местресс. — Помнится, в прошлый раз наш реликт себя неплохо проявил.