— Я подчинил их магией, — объяснил юноша, — и заставил вас забрать. Маму и сестру высадили бы здесь, а вас вместе с дочерью — в том месте, откуда забрали. Ну и Санди очутилась бы в своей Америке. С Сергеем и Ольгой это не получилось, потому что их уже успели забрать на другой корабль.
— Значит, тем, что мы вместе, я обязан тебе, — сказал Николай. — Спасибо, я этого не забуду. Надеюсь, что Сергея забрали из более удобного места, чем нас.
— А откуда вас забрали? — спросила Лиза.
— Ехали на машине по грунтовке в сорока километрах от Новосибирска, — ответил он. — Там и днём редко ездят, а уже вечер. Если учесть разницу во времени, так вообще… Было бы лето, я бы не беспокоился, тем более что она с Сергеем, но сейчас для нашей одежды слишком холодно.
— А я не догадалась применить силу, — сказала Вера. — Растерялась, а потом потеряла сознание от холода.
— Здорово! — по–русски сказала Санди. — Я понимаю всё, что вы говорите! Объясните, где мы.
— Мы возле Москвы, — ответил Николай. — отсюда до моего дома и места службы примерно три тысячи километров.
— А ты не взял кошелёк, — огорчилась она. — Могли бы продать золото. Как же мы доберёмся без денег?
— Деньги — это проблема, — согласился он, — но не самая главная. Документов тоже нет, а после нашего объяснения отправят в психушку. Пришельцы вернут на Землю пятьдесят тысяч похищенных, поэтому такое не получится скрыть и поднимется страшный шум. После этого поверят и нам, особенно когда предъявим Сель, но тем, кто пойдёт объясняться первыми, будет хреново. Лучше немного подождать. Жаль, что я не прицепил к поясу кошелёк: было бы хоть какое–то доказательство, да и деньги. Конечно, золото заберут, но хоть что–то заплатят.
— Можете не жалеть о своём кошельке, — сказала Вера. — Меня забрали, когда ребята Березина нагружали на лошадей золото для Лаврова. Я тоже собралась уезжать и нагребла в две сумки золотые украшения с камнями. В каждой их килограммов пятнадцать. Жаль, что оружие осталось на лошади.
— Добавьте к этому ваш обруч, — сказал Николай. — Я не специалист, но такой большой рубин должен стоить очень дорого! Но это всё ваше.
— Обруч я не отдам никому! — отрезала девушка. — Я была и остаюсь жрицей, а здесь достаточно верующих, которые поддержат меня своей силой! Драгоценности отдам государству и потребую достойную компенсацию, только сначала поделюсь с вами, вашей дочерью и другом брата. Что–то оставите себе, а остальное продадите.
— Будьте осторожны с силой, — предупредил он. — Слишком многие о ней знают, поэтому не скроете, но если начнёте применять к тем, кто на вас наедет…
— Я не дура, — ответила Вера. — Не буду задираться без необходимости, да и силу можно применить так, что никто не догадается. Жёстко отвечу только в том случае, если не оставят другого выхода.
— Ну и я помогу, — добавил Олег. — Кишка у них тонка против двух магов. К тому же не такая уж у нас глупая власть. Кто же режет курицу, которая несёт золотые яйца? На Земле только два человека, которые могут лечить почти любые болезни и делать магами тех, у кого есть сила. Да с нас будут сдувать пылинки!