— Себя, наверное, представила Варинией, — усмехнулся он. — Неужели угадал? Не было в моём пребывании в школе никакой романтики. И восстания я не устраивал. Предложили бежать земмам, а они отказались. На арене дрался только один раз и никого не убил. До Спартака не дотянул по всем статьям. Ты придумала себе идеал, а я не такой. Разочарована?
— Я обещала не говорить о любви, — сказала она, — но если ты сам завёл разговор, отвечу. Я не придумывала идеалов и без ума влюбилась в подстреленного отцом парня, который показался мне сильным, чистым и надёжным. Не буду говорить о красоте, а то ты надуешься, как индюк. Сейчас ты пытаешься оттолкнуть меня равнодушием и цинизмом, но это только игра. На самом деле ты не такой!
«И что мне с ней делать? — подумал Сергей. — Ведь любит по–настоящему. Если оттолкну, может пропасть. Пойти навстречу? Эта никогда не предаст. Стоит ли ждать любви, которая может никогда не прийти? Сделать счастливой Ольгу и жить её счастьем? А если будут дети?»
— И детей я не боюсь, — словно подслушав его мысли, сказала Оля. — Мы здесь навсегда, так что, теперь жить пустоцветом? Нужно их рожать и драться за лучшую жизнь. У нас в древности было не лучше, но люди не боялись жить!
— Убедила, — вздохнул он. — Попробую ответить на твою любовь, только не спеши.
Обрадованная девушка придержала лошадь, пока не подъехали друзья.
— Я его уломала, — сказала она Олегу. — Вот что значит боевая форма женщины!
— Ты в этой форме скоро взопреешь и будешь так пахнуть, что он от тебя убежит, — засмеялся Сарк. — Кто же надевает кожу в такую жару? Могу дать тунику.
— У меня есть своя, — отказалась она. — Через два часа будет застава, на ней можно будет смыть пот и переодеться.
Застав на охраняемом участке тракта было семь. На одной из них заночевали, а на следующий день приехали в лагерь, в котором жили, когда ждали обозы работорговцев. В нём остались только три десятка бойцов.
— Почему шляетесь без охраны? — удивился их старший. — Полковник рехнулся? Если с вами что–нибудь случится, у него оторвут голову!
— Что со мной может случиться в такой компании? — пошутил Олег. — Отдохнём у вас и поедем в Верск. Сарк знает дорогу, поэтому не заблудимся.
— Поедете с охраной! — сказал начальник лагеря. — Ватаг здесь нет, но кто–то безобразничает. Это могут быть крестьяне и даже наши поселенцы. Рано здесь ездить вчетвером!
После ночёвки двигались в сопровождении трёх бойцов. Олегу не терпелось встретиться с сестрой, да и остальным надоела дорога, поэтому торопились и добрались до Верска за три дня. Когда проезжали «дворец» герцога, Олег попросил друзей забрать коня, а сам побежал к Лаврову узнать, где сейчас сестра. Здесь же простились с охранявшими их бойцами. Сарк с Сергеем жили в одном общежитии, а у Ольги не было своего жилья.
— Судьба тебе делиться со мной и своей комнатой, и кроватью! — сказала она Сергею, когда отвели лошадей в конюшню. — Или не пустишь? Я всю дорогу еле терпела! Поманил…
— Куда я теперь денусь, — ответил он, забирая её сумки. — Не знаешь, как здесь оформляют браки? Я этим раньше не интересовался.