×
Traktatov.net » Подари мне семью » Читать онлайн
Страница 65 из 134 Настройки

– Хорошо. До встречи.

Киваю. Невесомо мажу пальцами по Кириному запястью. А вот Митю уверенно сгребаю в охапку и крепко обнимаю. Наклоняюсь и твердо обещаю.

– Как только врач тебя выпишет, мы с тобой обязательно погоняем шайбу.

– Клево! Жду не дождусь.

– Ну, пока чемпион.

– До свидания, дядь Никит.

Напоследок растрепываю Митины волосы. Сажаю Маришку в детское кресло. Защелкиваю ремень безопасности. И занимаю место за рулем.

Всю дорогу до дома думаю о том, как здорово будет разрезать лед коньками вместе с Митей. Как круто будет поражать ворота и делиться с медвежонком финтами, которыми меня научил тренер.

И на следующе утро не перестаю рисовать счастливые картинки наших будущих покатушек. Выпадаю из привычного рабочего ритма, позволяю себе расслабиться и с удовольствием цежу бодрящий кофе, только что сваренный Жанной.

Успеваю неторопливо проверить почту, ответить на пару писем и попросить второй американо, когда дверь моего кабинета распахивается и на пороге появляется Дашин отец.

Со сведенными к переносице густыми бровями, с дергающимся кадыком, он в несколько шагов пересекает расстояние до стола и швыряет мне в лицо бумаги.

Уклоняюсь. Листы падают вниз. Уголком цепляют чашку. Пропитываются коричневой жидкостью.

Зычный заливистый крик распиливает пространство.

– Что. Это. Такое?!

– Исковое заявление о расторжении брака. Здравствуйте, Николай Ильич.

Отвечаю отстраненно, без лишних эмоций. Спокойно откладываю злополучный документ в сторону. И нажимаю на кнопку селектора, пока тесть стремительно багровеет и жадно хватает ртом воздух.

– Жанн, двойной эспрессо сделай. И водички нам принеси.

– Ты что себе позволяешь, щенок?

Оттянув край рубашки, грохочет Вершинин-старший, стоит мне только завершить соединение, прокашливается и сосредоточивает все внимание на моей скромной персоне. Пытается прожечь дыру во лбу гневным взглядом, шумно сопит и имеет такой нездоровый вид, что мне хочется прочитать ему лекцию о вреде курения и ежедневного стресса.

– Что не так? Нужно было попросить для вас чай? Черный, зеленый, с липой?

– Прекрати паясничать, Никита! Забирай эту идиотскую бумажку из суда и кончай дурить. Возьми отпуск, слетай с Дашкой на Крит. Там скоро зацветет ее любимый олеандр. И девку эту, как ее, Ильину, уволь к чертям. Сегодня.

Привыкший раздавать подчиненным приказы, Николай Ильич зачитывает перечень указаний низким грудным голосом и разве что не притопывает от нетерпения квадратным носком темно-коричневых туфель. Ждет, что я исполню команду «апорт» и по щелчку кинусь выполнять его прихоти.

На деле я не двигаюсь с места. Указываю на стоящее напротив меня кресло и утыкаюсь в монитор, чтобы свернуть окошко с присланным Кирой договором.

– Вы присаживайтесь, Николай Ильич. В ногах правды нет. Да и нервничать в вашем возрасте вредно.

– Да ты издеваешься, Никита?!

– Нет. Говорю абсолютно серьезно. И жалею, что вовремя не заставил отца пройти обследование.

Небрежно веду плечами и замолкаю ненадолго, пока Жанна осторожно стучит в дверь и, протиснувшись в узкий проем, ставит перед Вершининым чашку с чернильно-черным кофе на аккуратном блюдце с серебристой каемкой, пузатую сахарницу и графин с водой.