×
Traktatov.net » Подари мне семью » Читать онлайн
Страница 62 из 134 Настройки

Отчего-то волна озноба прокатывается вдоль позвоночника. Мурашки организуют бравурный марш. Кровь приливает к щекам.

Так мой организм реагирует на вторжение Лебедева.

Никита: Привет. Как дела? Как Митя?

Кира: Привет. Он в порядке, спасибо.

Никита: Я приеду после шести?

Кира: Нет.

Никита: Маришка по тебе скучает. Спрашивает, когда ты придешь к нам в гости. Ты же не сможешь отказать ребенку?

Кира: Это нечестно, Лебедев.

Нажимаю «отправить сообщение» и никак не могу унять дрожь, поселившуюся на кончиках пальцев. Лихорадочный блеск глаз тоже не получается стереть. Вон даже медвежонок замечает произошедшие со мной изменения.

– Мам, ты покраснела, все хорошо?

– Все в порядке, сынок. Просто немного душно.

Прижимаю Митю к себе и жадно тяну носом воздух. Пытаюсь насытить легкие кислородом и начать трезво рассуждать. Только паника не желает отступать. Липкими щупальцами опутывает мое тело и тянет энергию изнутри.

Что, если медвежонок возненавидит меня за то, что я скрыла правду о его отце? Что, если никогда не простит?

Как махровый мазохист, я медленно но верно убиваю себя этими вопросами. На негнущихся ногах бреду за Митей в дом и ненадолго запираюсь в ванной, залипая на собственное отражение. Из зеркала на меня смотрит взволнованная девчонка с искусанными губами и неровными свекольными пятнами, прилипшими к коже.

– Он поймет. Он умный, взрослый, чуткий. Он все обязательно поймет.

Повторяю несколько раз эту незатейливую мантру прежде, чем вернуться к маме с Митей. Делаю несколько глубоких выдохов, проскальзываю в кухню и спешу занять чем-то руки. Помогаю накрыть на стол, заправляю салат из помидоров и огурцов сметаной, разливаю по тарелкам уху.

Вокруг все такое привычное и родное. Серые полотенца с золотистыми мишками, вышитыми внизу. Веселый сервиз лимонного цвета. Ажурные занавески, сквозь которые в комнату попадает много света. Часы в форме винтажного велосипеда на стене.

Только я теперь другая. Обыденные вещи не приносят покоя. Стандартная схема не срабатывает. А близкие люди и вовсе воспринимаются, как агрессивные раздражители.

– Хоккей – один из самых травмоопасных видов спорта, – облокотившись на спинку кресла, заводит любимую шарманку мама, вынуждая нас с Митей синхронно выпрямиться и, как по команде, вцепиться в ложки.

Раз или два в месяц она завязывает подобный разговор, и сейчас у нее есть весомый повод, чтобы попытаться прогнуть свою линию.

– Кира, дочка, ты ведь знаешь, что спортсмены регулярно получают повреждения? По статистике, приведенной НХЛ, между прочим, у семи из десяти профессиональных спортсменов не хватает хотя бы одного зуба на линии улыбки.

– Мам, никто не делает из Мити второго Овечкина или Малкина.

– А челюстно-лицевые травмы? Рассечения? Переломы? Ты понимаешь, на что способна шайба, летящая на скорости сто восемьдесят километров в час?

– Не преувеличивай, мам. У юниоров она едва ли разгоняется до восьмидесяти. Я не буду забирать Митю из секции, если он сам этого не захочет.

Высекаю твердо и слышу, с каким облегчением выдыхает рядом сын. Отмирает, ерзает нервно на стуле и одними губами произносит едва различимое «спасибо».