×
Traktatov.net » Доктор Красавчик » Читать онлайн
Страница 53 из 135 Настройки

— Пап, пап! Смотри! Он поплыл, поплыл!

25

Что может сказать одинокая женщина о своей одинокой жизни? Если она наслаждается свободой — ей комфортно, а если она в поиске своего единственного, то она может ощущать дискомфорт холодными осенними вечерами в холодной, одинокой постели.

А что скажет вам одинокая беременная женщина? Она признается, что ей очень невесело, и это будет лишь частью правды.

Все эти дни в бесплодных попытках заснуть, я прокручивала в мыслях различные модели своей будущей жизни.

Единственное, что я понимала — это то, что с ребёнком на руках мне больше некогда будет думать об одиночестве. Я не буду одна, зато у меня появится много времени на думы о том, как и чем прокормить своего малыша. Женщина с младенцем на руках — самый уязвимый член общества: ей больше всего требуются спокойствие и положительные эмоции, но она со всех сторон окружена сыплющимися на неё проблемами, особенно материального толка.

Грубо говоря, трудно заработать на кусок хлеба себе и на подгузники малышу, если этот самый малыш буквально круглосуточно к тебе привязан, вы с ним отныне представляете одно единое целое, и ты, по сути, теперь абсолютно неработоспособна.

Эти мысли собирались в тревожный ком и ночь за ночью лишали меня сна.

Мне. Было. Страшно.

Дико страшно.

Нужно отдать должное Катюхе — подруга делала всё, чтобы чем-то меня занять. Вытаскивала на прогулки вечерами, спала со мной в очереди на сдачу крови в женской консультации по утрам, помогала привести в порядок моё новое жилье, и даже сама пошила шторы для гостиной! А повесив их, поняла, что они уродливые, давясь от смеха, содрала и помогла мне выбрать в магазине аккуратные, новые белые жалюзи.

Катя развлекала меня, как могла. Не давала унывать ни на секунду. Следила за моим питанием, заставляла пить витамины и даже уговорила потратить последние деньги перед зарплатой на красивые кружевные трусы — мой подарок самой себе на грядущий день рождения.

Я сопротивлялась этой покупке, говорила, что скоро буду выглядеть, как слон, а сексуальные трусы слонам к чему, и мне впору покупать бабушкины утягивающие панталоны, но Катя была убедительна: «Ты — красивая, молодая женщина, тебе нужно чувствовать себя уверенно и выглядеть шикарно, и даже если никто не увидит этих развратных трусов, ты сама будешь знать, что они там есть! К тому же, они пригодятся тебе для соблазнения Доктора Красавчика!»

Я не собиралась никого соблазнять, а про доктора вообще старалась не думать. Но… трусы купила. Просто, чтобы были. И заодно пообещала себе, что это последняя трата во имя моей красоты, дальше — всё только для малыша.

Если с одинокими вечерами и страданиями по поводу доктора всё было более-менее понятно, то с работой всё обстояло сложнее. После больничного мне тяжело было влиться обратно в дикий темп, которому в журнале было подчинено абсолютно всё.

Все куда-то носятся, что-то делают, кому-то звонят, что-то от тебя требуют, торопят, а ты сидишь и понимаешь, что просто хочешь спать. Дико, невыносимо, яростно — просто спать, мать вашу. И больше ничего.