— Так отмывать же надо, — удивленно произнес тот. — Как ее в таком виде сдавать?
— Кому сдавать? Ты действительно не понимаешь или притворяешься? Идет следствие, твоя квартира является местом совершения преступления, а ты собрался все улики смыть?
— Да времени-то сколько уже прошло! Все отпечатки наверняка сняли, а чего здесь еще искать?
— Пока разрешение не получено, место преступления должно оставаться неприкосновенным, — объяснил Гуров. — Сначала разрешение получи, потом отмывай.
— Я деньги на ней теряю, — расстроенно проговорил Антипин. — Весь сезон мимо меня пройдет.
— Надо было проверять, кому квартиру сдаешь. А ты даже встретиться с квартиросъемщиком не удосужился.
— Что же мне делать? Я ведь без куска хлеба останусь, — чуть не простонал Антипин.
— Есть у меня на примете жилец на твои квадратные метры, — неожиданно для самого себя сказал Лев. — Парнишка — продавец из соседнего магазина. Денег больших он тебе заплатить не сможет, зато и убивать его никто не придет. Это не владелец ивент-агентства, за ним убийцы с тесаками толпами ходить не будут. Не интеллигенция, и сленг соответствующий, зато надежно и надолго.
— Ну да, владельцы агентств тоже не все грамотной речью похвастаться могут, — согласился Антипин. — Этот вон, когда звонил, такие словечки вставлял! Я мужик, а даже мне неприятно.
— Хочешь сказать, Кадацкий за речью не следит? Странно.
— Следит или нет, а выражался он весьма косноязычно, и словечки всякие заковыристые не к месту вставлял, — продолжал вспоминать Антипин. — Знаете, когда человек хочет умным казаться, а сам понятия не имеет, что значит слово «аутентичный» и в каком контексте используется слово «априори».
— Не знал? Удивительно. Насколько я могу судить, Валерий Кадацкий речь себе поставил покруче профессора-филолога. — Гуров испытывал недоумение. — Да и как иначе? Профессия обязывает.
— Странно, а мне так не показалось. Я, правда, тоже литературных курсов не заканчивал, но мать у меня всю жизнь учителем русского языка и литературы в школе проработала. Вздумай я так выражаться, она бы мне язык отрезала.
Инцидент с проникновением был исчерпан, все темы обговорены, и Гуров отпустил Антипина со строгим наказом больше в квартире до особого распоряжения не появляться. Сам же поехал на Петровку, переваривать новую информацию. По дороге в его голове попеременно крутились слова Антипина насчет косноязычия квартиросъемщика и фраза, произнесенная вором Трапом.
«Бывает, убийцы находят жертву, а бывает и наоборот». Что значит эта фраза? Что он имел в виду? Жертва сама нашла убийц? Кадацкий сам нашел своих убийц? Сам себя заказал? В судебной практике такие случаи встречаются. Но зачем ему убивать себя? В бизнесе у него все стабильно, семейные неурядицы он решает другим способом, с деньгами напряга нет, со здоровьем, по словам супруги, тоже. Так зачем ему себя убивать?
Нет, не мог он выступать в роли заказчика. Кто станет обрекать себя на подобную смерть? И все же Трап сказал то, что сказал. Бывает, убийцы находят жертву, а бывает… Что бывает? Что они ее не находят? Но ведь труп есть, значит, убийцы жертву нашли. Или нет? И тут Гурова осенило: что, если они пришли за кем-то другим? Что, если жертва вовсе не Кадацкий? Он резко свернул с дороги, припарковал машину на ближайшем пятачке, заглушил мотор и задумался.