— Не то слово, — подхватил парнишка. — И ленивый, вот он точно не перетрудится. Как думаете, ту квартиру теперь дешевле сдавать будут?
Вопрос прозвучал без перехода и буквально поставил Гурова в тупик.
— Квартиру? Ту, в которой убийство произошло? — уточнил он.
— Ну да. Я бы снял, если бы по деньгам договорились. А что? От работы пять минут, и район мне знаком. Хороший вариант, — рассуждал парнишка. — Я у бабки живу, комнату снимаю. До работы два с половиной часа добираться, а тут рядом совсем. Не замолвите за меня словечко перед хозяином?
— Боюсь, не получится, — развел руками Лев. — Не в моей компетенции.
— Нет, заставлять не нужно. Просто сказать, что вот, мол, хороший парень, на долгий срок квартиру снимет. Не будет таких проблем, как с этим жильцом, которого неизвестно где подцепили.
— Ладно, я подумаю, — пообещал Гуров, выходя из магазина.
— Он сейчас как раз в квартире! — вдогонку ему крикнул парень. — Удачный момент, чтобы поговорить!
Лев резко развернулся, вернулся в магазин и подступил к парнишке:
— Кто сейчас в квартире?
— Да тот, хозяин новый. Минут десять назад в магазин заходил. Взял моющие средства, тряпки и ушел. Отмывать, наверное, собирается, — предположил парень. — Я поэтому и попросил, чтобы вы это, замолвили за меня…
— Будет тебе квартира! — похлопал парнишку по плечу Лев и помчался к дому, где убили Кадацкого.
На последний этаж он поднялся вовремя. Дверь в квартиру стояла открытой, клочок бумаги с печатью, предназначенный для обозначения зоны, куда нет доступа, болтался на косяке. Из квартиры доносился звук льющейся воды. Гуров ворвался внутрь и сразу в ванную комнату. Там, наклонившись над раковиной, стоял мужчина.
— Стоять, руки за голову! — выкрикнул Лев.
От неожиданности мужчина выронил пластиковое ведро и медленно повернулся, подняв руки так высоко, как только мог. Лицо приобрело оттенок старой побелки, губы подрагивали, в глазах не просто страх, а дикий ужас. Если бы мог, он бы заорал во все горло, но язык онемел, и все, что он мог из себя выдавить, лишь жалкий писк.
— Проклятье, весь пол залил, — опустив глаза вниз, проговорил Лев. — Посмотри, что натворил! Да опусти ты руки!
— Кто вы? — выдавил из себя мужчина.
— Вопрос в том, кто ты и кто тебе позволил проникать в опечатанное помещение? — грозно произнес Гуров. — Не видел печать на двери?
— Это моя квартира, у меня документы есть… — Мужчина потянулся к карману брюк.
— Руки! Убрал руки от карманов!
— Вы из милиции? — с надеждой в голосе спросил мужчина.
— Из полиции, — поправил Лев. — Полковник Гуров. Московский уголовный розыск.
— Полковник? Вот удача! Как же вы меня напугали! А я — Сергей Антипин, владелец квартиры. Мы с вашим коллегой общались по телефону, он говорил, что вы у них главный. Могу я теперь в карман залезть?
— Что там?
— Документы. Хотите, сами возьмите, я не возражаю. — От облегчения Антипин был готов на все.
Лев достал из кармана брюк паспорт. В нем лежало свидетельство о праве собственности на квартиру. Изучив документы, он внимательно посмотрел на мужчину и спросил:
— Ты зачем в квартиру полез, Антипин?