Но Гурова такой расклад не устраивал. Пусть Трап вор со стажем, пусть пробу ставить негде, но девочку-то он не убивал. Получается, раз Трап бывший зэк, его можно посадить, подогнав улики, подтасовав факты, а настоящий убийца останется на свободе? Две недели бился Лев, землю носом рыл, чтобы найти убийцу и снять обвинение с Трапа. И нашел. И снял. А потом забыл про этот случай и не вспоминал больше ни разу. А гляди ты, Трап запомнил.
— Вижу, и ты вспомнил. Приятно. Да, много времени прошло. — В голосе Трапа прозвучала ностальгия по прошлому. — Кем ты тогда был, полковник? Капитаном? Майором?
— Не вспомню теперь, да и неважно это, — ответил Гуров. — Выходит, вы в Москве обосновались?
— Да, суечусь помаленьку. От дел отошел, восьмой десяток дохаживаю. — Трап подал едва заметный знак и, когда парни отошли на приличное расстояние, спросил: — По «мокрухе» в соседнем доме ноги топчешь?
— Есть такое дело, — кивнул Лев.
— Зря. Не найдешь здесь ничего, — уверенно произнес Трап.
— Как знать? Человека убить — не воду в стакан налить. Что-то да отыщется, и я выясню, кто и за что убил Кадацкого. В тот раз тоже безнадега была, а нашел же. Если бы каждый раз, когда мне говорят «ничего не найдешь», я разворачивался бы и уходил, где бы был сейчас ты?
— Слушать надо уметь, — делая ударение на последнем слове, заметил Трап. — Здесь ты ничего не найдешь. Бывает, убийцы находят жертву, а бывает и наоборот. Думай, полковник. И бывай. Надеюсь, больше не встретимся.
Трап подозвал охранников и вместе с ними вошел в лифт. Мотор мягко гудел, пока лифт спускался вниз, а Гуров все стоял и смотрел на закрытые двери. «Что он хотел сказать? Что имел в виду?» От жары в голове звенело, во рту пересохло и ужасно хотелось пить. Он вызвал лифт, спустился вниз и направился к знакомому магазину, где в первый день опрашивал продавца. Новости его не интересовали, он просто хотел купить бутылку воды, чтобы смочить горло.
Продавец в магазине оказался из другой смены. За минуту продал Гурову минеральную воду, такую, какая тому требовалась, причем цена оказалась не выше, чем в сетевых магазинах. Не выходя из магазина, Лев открыл бутылку, сделал три больших глотка, и сразу стало легче.
— Приятно холодненьким освежиться, правда? — подал голос продавец, молоденький парнишка невыразительной внешности.
— Приятно, — согласно кивнул Лев.
— Я специально слежу, чтобы запас в холодильнике был. А то придет покупатель, потный от жары, пить страшно хочет, а воды нет. Не успели или не захотели подсуетиться, — оживился продавец. — А вы из полиции?
— Почему так решил? — поинтересовался Гуров.
— Я вас видел, вы приезжали, когда в том доме труп нашли, — ответил парнишка. — Мне на смену нужно было заступать, а живу далеко, так что приезжаю рано.
— Что-то я тебя не припомню, — Гуров не забыл, что в магазине в тот день был один продавец. — Ты здесь был?
— Нет, я во дворике сидел. Не люблю смену раньше принимать. А то кое-кто считает, что все за него должны работать, а он только зарплату будет получать.
— Это ты про сменщика? Странный парень.