И все же приехал Гуров быстро, уложившись в двадцать восемь часов езды. В Главное управление не поехал, сориентировавшись сразу на отдел полиции, из которого пришла последняя информация по Анархисту. Впрочем, в Управлении его и не ждали, чтобы отыскать Анархиста, высокие чины поднимать нужды не было.
Так думал Гуров, выезжая из Москвы, но реальность оказалась несколько иной. В городе-миллионнике Индустриальный район, куда он направлялся, был самым молодым из семи районов, не успевшим отметить свое пятидесятилетие. Располагался он в границах шоссе Космонавтов и Черняевского леса и считался весьма перспективным. Живым, энергичным, активным, но… не в вечер пятницы в летний период.
Как выяснилось, в этот день деловая жизнь Индустриального района затихает, активность идет на убыль, а энергия перенаправляется в иное русло. Бизнесмены, врачи, профессора, строители — все в спешном порядке собирают сумки и отправляются на природу. В городе остаются только продавцы да водители общественного транспорта.
Добравшись до отдела, Гуров с удивлением узнал, что полицейские в этом случае не исключение. Его встретил дежурный по части, провел в комнату отдыха и там сообщил план-программу на ближайшее время. Дежурному было велено определить полковника на ночлег, позаботиться о питании и к восьми утра следующего дня доставить обратно в отдел.
— С ужином и ночевкой разберемся позже, — выслушав его, сказал Лев. — Лучше сразу к делу. Кто может проконсультировать меня по Удовиченко?
— А никто, — почему-то радостно объявил дежурный.
— Не понял, в каком смысле? — растерялся Лев.
— Утра придется ждать, — объяснил дежурный. — Пятница же, рабочий день закончился, все на отдых отправились. Выходной, чего ж им тут торчать? Теперь только в дежурной части и будет смена, остальные до понедельника в отделе не покажутся.
— Каким-то образом я могу выяснить, кто собирал информацию по Удовиченко и связывался с Москвой? — спросил Гуров.
— Капитан Масленников с вами связывался, — быстро ответил дежурный и добавил: — Да вы не переживайте, он к восьми утра точно подъедет. Отдохнете с дороги, поспите, силы поднакопите, потом уж и к Удовиченко можно.
— Он нужен мне сейчас, — отчеканил Лев. Простота и фамильярность дежурного его не задевала, а вот то, что капитан Масленников запросто взял и уехал по своим делам, несмотря на то, что знал о приезде полковника, выбивало из колеи. — Где я могу его найти?
— Товарищ полковник, может быть, все же отдохнете? А потом я для вас не только Масленникова найду. Кого скажете, того и найду, — с надеждой в голосе произнес дежурный.
— Почему не сейчас?
— На рыбалке он, — вынужден был признаться дежурный. — На озера с оказией уехал, думал, к вашему приезду обернется. Теперь, даже если я его с места дерну, раньше трех ночи не приедет. Есть смысл?
— Да, в три часа ночи смысла от его приезда не будет, — согласился Гуров. — Ну хоть кто-то вместо него может меня относительно местопребывания Удовиченко сориентировать? Я ведь тоже не с соседней улицы чаю попить подъехал, на мне убийство висит, а я спать завалюсь?