Вот так погибают легенды.
Победитель приземлился рядом с поверженным соперником, тяжело дыша, упиваясь победой и не в силах оторвать взгляда от мертвого Дория. Прорычав что-то довольно, вгрызся в свой трофей – сердце Тара. А потом повернулся ко мне и, ухмыляясь окровавленной мордой, ткнул в меня лапой.
Без слов понял, что это значит.
Я – следующий.
Глава 11 Спаситель
ЛИАРА
Сагир думал, что я не вижу его, что он надежно скрыт толпой, которая кричала, рычала, свистела и захлебывалась от восторга, глазея за схваткой двух даонов. Но обжигающий взгляд скользил по мне, бесстыдно проникая и в потаенные уголки тела, и в самую душу.
Кровь вскипела, как кофе в турке, убегающий на плиту. Я тоже мечтала куда-нибудь смыться, лишь бы избавиться от желания, сжигающего и тело, и разум. Как только стул подо мной не загорелся, не представляю.
- Простите, принцесса. – Вдруг раздалось над ухом.
Как вовремя! Я сначала облегченно выдохнула, радуясь, что кто-то меня отвлек, и лишь потом сообразила, что надо узнать, кто мой спаситель.
Повернула голову и увидела только капюшон.
- Если не хотите быть призом для даонов, приходите, - вдохнул мужчина и положил на мои колени записку.
- Кто вы? – спросила в пустоту, потому что он уже исчез.
Кто это был? Рука сжала записку, пряча ее от чужих глаз. Но никого не интересовало, что там делает принцесса. Незнакомец идеально выбрал момент, должна признать, все взгляды были прикованы к бою. Я вздрогнула, услышал оглушающий вопль. Перевела взгляд на даонов и увидела, как Дорий падает на землю. А Лар сжимает его сердце в вытянутой вперед лапе.
Он победил Тара?!
- То есть вечером в финале встретятся четверо? – спросила я, когда вместе с Кайей вернулась в свои покои. – Те двое, Лар и Сагир?
- Верно, госпожа, - служанка кивнула, наливая в кубок вино.
По земным правилам это скорее полуфинал. Ну и черт с ним. Важно другое, к закату определится мой хозяин. Скрипнула зубами. Уже сейчас руки чешутся исцарапать ему морду! Но надо сохранять спокойствие.
- А за кого вы будете переживать? – спросила Кайя, передав мне кубок, и лукаво улыбнулась. – Кажется, я догадываюсь.
- Зря ты так думаешь, - я отпила глоток. – Мне милее свобода. Предпочла бы принадлежать сама себе.
- Но как же? – взгляд девушки был искренне удивленным. – Как без защиты мужчины? Девицу охраняют отец, братья и дядья, потом передают ее мужу. Одной нельзя, любой может покуситься и что угодно сотворить!
«Если не хотите быть призом для даонов, приходите», вспомнились мне слова незнакомца. Не хочу, точно не хочу! Полезла в карман за его запиской и вместе с ней вытащила из кармана клинок. Тот самый, которым пырнула Лара. Ну, пырнула – громко сказано. Его одежда была такой плотной, что лишь кончик вошел в тело.
- О, госпожа! – ахнула Кайя, увидел кинжал. – Откуда он у вас?
- А что? – с подозрением осведомилась я.
Лиара опять где-то налажала?
- Это личное оружие рода Саагиров, - ответила служанка. – Видите вязь на рукояти?
Я присмотрелась – она права, вижу переплетенные символы. Мне они незнакомы, конечно. Еще бы, ведь читать и писать на языке демонов меня не успели научить. Я затряслась от смеха – неграмотная принцесса! Все, как положено, читать не умею, могу только подчиняться мужу и плодить наследников!