Я помнил нежный цветок, взирающий на меня с мольбой и доверием. Не мог забыть, как полыхали ее расплавленные жемчужины, когда девушка сердилась. А вкус ее губ до сих пор танцевал у меня во рту, словно только что целовал эту строптивицу.
Девушка снова будет моей, я выиграю этот турнир любой ценой, получу желанный приз и увезу в свой замок. Но ничего уже не будет, как раньше. Она – Лиара, эта роль уготована ей судьбой. Дальше постели я ее больше не пущу. Не хочу повторить ошибку Кассара.
Девушке придется научиться подчиняться. Вертеть собой я ей не позволю. Расслабился на одну ночь, пустил чувства, коим место исключительно в спальне, в сердце, и что? Уже покрыт позором, как «Сагир Саагир, от которого сбежала Лиара». Только ленивый не пошутил на эту тему. Мало кто посмел, конечно, высказать мне в лицо, но смешков за спиной вполне достаточно.
И за это унижение Лиара тоже заплатит!
А теперь – прочь все мысли. Надо сосредоточиться на поединках, которые мне предстоят. Сегодня вряд ли будет намного сложнее, чем вчера, по крайней мере, до обеда. А вот ближе к вечеру начнется самое интересное. К закату останутся только те, кто завтра примет участие в финале.
Встал у края поля, ожидая, когда подтянутся остальные. Они подходили один за другим, обмениваясь шуточками и колкостями. Мне тоже досталось – от Лара. Уже облаченный в черные доспехи из стали и кожи лучшей выделки, которые стоили как дворец, он встал рядом со мной.
- Ну, что, Саагир, готов прощаться с Лиарой? – спросил тихо, глядя на показавшего Дория.
- Она уедет отсюда со мной.
Главное, не поддаваться на его провокации. Воин должен иметь холодную голову. Это главное. Позволил взять вверх эмоциям – уже проиграл, потому что стал уязвим, сам открыл мечу соперника брешь в обороне.
- Ты уже хвалился, что жрецы отдадут ее тебе. Потом заявлял, что Кассар презентует дочь тебе, перевязанную бантиком.
Промолчал, но рука так стиснула меч, что кости в пальцах хрустнули.
- Знаешь, что я сделаю с ней в первую очередь, когда получу свой приз? – продолжал глумиться мерзавец. – Займусь ее ротиком, который ты оставил без внимания.
- Ну-ну, - я ухмыльнулся, через силу разыгрывая равнодушие. – Боюсь, после этого тебе нечем будет радовать свой гарем, Ремез. Лиара откусит твои причиндалы под корень, клянусь!
Лицо демона вытянулось.
- Так ты поэтому не стал?.. – он в замешательстве посмотрел на меня. – Не думал о таком, честно говоря.
- А стоило бы. Добро пожаловать, Дорий, - я кивнул гиганту, который подошел к нам. – Что хмурый такой?
- Всегда такой, - он нервно дернул плечом.
Что-то не так. Я промолчал, но почувствовал, что не все ладно. Впрочем, сейчас не до того, уже началась жеребьевка второго тура.
Оставив соперников – уверен, именно с ними и встречусь в финале, я вытащил из бочонка деревяшку с номером, убедился, что его записали, сверился со списком и пошел готовиться к бою.
Патор, ждавший в шатре, помог облачиться в доспехи, изготовленные теми же мастерами, что и у Лара.