Я зарычала – от боли, ненависти, обиды, но никто не услышал – под оглушающий рев толпы Сагир и Ремез бросились друг на друга. Мне пора. Самое время. Никому сейчас не интересна принцесса. Да скинь я платье и начни танцевать на помосте, никто и ухом не поведет! Надо идти. Надо.
Но не могу! Глаз отвести от Сагира не могу!
Грациозный, мощный хищник, он был так быстр, словно под ногами лежало не месиво из грязи, в котором вязли ноги. Лар осторожничал, примеривался, отвечал на нападки противника редкими ударами, которые все равно не достигали цели. Изматывает его? Мое сердце тоскливо заныло. Что-то не так.
Я, конечно, всего лишь девушка, никчемная принцесса, которую ненавидит собственный отец, но даже мне очевидно, что мерзавец Ремез что-то задумал. Но что? Похоже, и Сагир не понимает, пытается продавить оборону, но с каждой попыткой будто слабеет.
Теперь он совсем не похож на того самоуверенного в хорошем смысле демона, который не напрягаясь справился со всеми предыдущим соперниками. Что происходит? Вот и сейчас мощный удар пролетел мимо цели, будто Лар смог ускориться в то время как враг, напротив, замедлился. Результатом стал ответный выпад, принесший Сагиру очень даже ощутимый, вероятно, удар по почкам.
- Что-то не так, - прошептала я.
- Госпожа? – Кайя наклонилась ко мне, но было не до нее.
Взглядом найдя в толпе Патора, я встала и направилась к нему. Причитающая служанка поспешила следом.
- Что с ним? – спросила без экивоков, подойдя к парню.
- Не понимаю, - коротко буркнул он, не отрывая взгляда от брата.
Который снова пропустил удар, отступил на шаг, мотнул головой и покачнулся.
- Как Дорий! – потрясенно выдохнул Патор.
- Что это значит? – сама не знаю, почему, но меня изнутри окатило волной ужас.
- Я видел, как накануне боя Тар в точности так… - парень побледнел.
- Сагира отравили? – потрясла его, замершего, за плечо. – Или еще что-то с ним сделали?
- Отравить не могли, жрецы всех проверяют перед боем, - пробормотал парень.
- Но тогда что? – со злостью топнула ногой. – Сглазила его ведьма какая-то, что ли?!
- Как ты сказала? – он задумчиво посмотрел на меня.
- Прости, вырвалось. Надо что-то делать, остановить бой! А то…
Перед глазами снова встала та картинка, когда безжизненная туша рухнула в грязь после того, как Лар вырвал сердце из груди Дория. Нельзя допустить, чтобы с Сагиром произошло подобное!
- Патор, не стой! – взмолилась. – Останови бой, придумай что-нибудь!
- Нельзя.
- Почему?
- Это запрещено.
- Да наплевать!
-Ты не понимаешь, Сагир проклянет меня, если вмешаюсь в схватку. Его имя навсегда покроют несмываемым позором! Он предпочтет смерть такому, уж я-то знаю! – парень глухо застонал. – Да и что я скажу? Что подозреваю, будто Лар каким-то образом использует магию?
- Этого мало?!
- Мало. Нужны доказательства.
- И что? Мы будем просто смотреть, как… - я не смогла договорить, горло так стиснул комок подступивших слез, что и воздух в грудь не входил.
Но тут же стало не до этого. Толпа ахнула, а вместе с ней и мы с Патором, когда Сагир упал на колени. Лар разразился торжествующим хохотом, окинул всех горделивым взглядом. А потом его глаза остановились на мне. Даон отправил воздушный поцелуй в мою сторону и снова обратил свой взор на врага, который пытался подняться, но не получалось – словно невидимые плети тянули его обратно в грязь.