Намеренно игнорируя Крысеныша, я приветливо улыбнулась солнечному мальчику и помахала рукой.
— Леонс, иди к нам!
Заметила, как скривилось лицо Крысеныша, но даже ради правил приличия не проявила внимания и к нему. Впрочем, за меня это сделала Беатриса, сладким голосочком пропевшая:
— Ард Нартран, как же я рада, что и вы к нам присоединились!
Официальное обращение явно было не случайным, а призвано было показать остальным собравшимся, к какому кругу она принадлежит и с кем водит знакомство. Тоже мне, показушница!
Отвернувшись от приближающихся к нам парней, я случайно глянула на амазонку и поразилась изменению в ней. Маска презрительной невозмутимости сменилась чем-то иным, отчего мне стало еще больше не по себе. Не хотелось бы, чтобы когда-то она посмотрела так на меня! Больше всего это напоминало взгляд ведущей охоту кошки, в поле зрения которой появился беспечный голубь. И что самое странное, этот взгляд был устремлен на Крысеныша.
Неужели он ей понравился? — мелькнула мысль, которую я сходу отмела. На тех, кто вызывает симпатию, так не смотрят. Тут явно что-то иное. Впрочем, почти сразу тот странный взгляд с лица амазонки исчез, и вряд ли кто-то, кроме меня, его заметил. Хотя в этом, пожалуй, ошибаюсь. Обратила внимание, что пока все смотрели на новых действующих лиц, кое-кто, как и я, наблюдал за темноволосой девушкой. И то, что это оказался красавчик водный альв, несколько озадачило. Хотя в его случае можно было не сомневаться, чем вызван интерес. Вот он как раз смотрел на нее так, как смотрят на того, кто вызывает определенного рода симпатию. Интересно, с этой колючкой ему что-то светит? Будет любопытно понаблюдать за тем, как водный Казанова станет осаждать неприступную крепость.
— Давно вы прилетели? — вопрос Леонса заставил вздрогнуть и оторваться от разглядывания этих двоих.
— Всего несколько минут назад, — улыбнулась я ему как самому дорогому другу. — Как же я рада тебя видеть!
— Взаимно, — так же открыто улыбнулся он.
Послышалось недовольное покашливание Крысеныша, и я снизошла до того, чтобы бросить на него взгляд.
— Видимо, правилам приличий вас обучали крайне избирательно, — бросил он.
— Как и вас, — дерзко отозвалась, отчего его глаза яростно засверкали. — Уж вам ли упрекать меня в недостойном поведении?
Крысеныш прищурился, но комментировать это не стал, проигнорировав вопросительные взгляды Беатрисы и Леонса. А ведь они до сих пор не знают о его предложении, сделанном ардаре Катрине! Поколебавшись, стоит или не стоит раскрывать им глаза на это, я решила, что пока нет. В мои планы не входит вносить разлад между Дамиеном и Беатрисой. Скорее, наоборот.
— Что бы между вами ни произошло, может, лучше оставить это в прошлом? — предложил Леонс осторожно. — Вам ведь предстоит четыре года учиться бок о бок.
— Время покажет, — уклончиво сказала я.
— И долго мы тут будем торчать? — недовольная, что внимание парней обращено на меня, тоном капризной девочки протянула Беатриса.
— Можно поспрашивать остальных, — улыбнулся ей Леонс. — А заодно воспользоваться случаем познакомиться с ними. Он вопросительно глянул на нас. — Пойдемте поближе к другим адептам?