×
Traktatov.net » Суперлуние » Читать онлайн
Страница 148 из 169 Настройки

Да ничего. О любви не знала ровным счетом ничего, просто Макс был первым, кто проявил к ней хоть какое-то внимание, очаровал интеллектом. Она азартно боролась за него с соперницей, считая, что сражается за их общее счастье. Придумала любовь, которой с его стороны вовсе и не было. А он… просто играл с ней, использовал, прекрасно видя все ее наивные порывы. Он ведь некромант, пусть еще юный, но он уже успел наверняка пройти через смерть, ужас и прекрасно умеет это преодолевать. Что ему глупые девчоночьи эмоции, если он может справляться с демонами, с разорванной в клочья событийкой?

Самое отвратительное, что у нее не нашлось нужных слов и фраз – ответить, постоять за себя, унизить предателя достойными ответами. Она просто промолчала, убитая и раздавленная. Он же, вылив на нее все мерзкие слова, какие хотел, спокойно удалился. Отказалась бы она тогда от битвы с демоном-убийцей, исчезло бы имя Темнича из истории черной магии, тихо растворился бы в комаровской сырой земле отец… и Громовы стали бы правителями неяви. А что было бы с ней?

Тая горько рассмеялась, представив, как Макс таким же спокойным и насмешливым голосом объяснил бы ей, что ничего ей не обещал, что она все себе напридумывала. И исчез бы на первом же перекрестке, уйдя в неявь, которая для нее была бы навсегда закрыта.

«Ты хотела красиво поднять всех за собой, но проиграла». Невозможно представить, что эти отвратительные слова с усмешкой произнес тот, кто еще две недели назад нес ее на руках через раскинутое на дороге небо и с кем она строила совместные планы на жизнь.

Тая сжалась еще сильнее, мечтая исчезнуть, стать маленькой, крохотной, как муха, и вылететь из ловушки. Демон не сжалится над ней, и он убьет ее ужасом, а потом умрет и ее отец, вернее то, что осталось от некогда великого некроманта.

В слезах и опустошении тянулись и тянулись минуты, но потом в мыслях появилось что-то, кроме Макса и его слов. Вспомнилась тетка с ее бестолковостью, ее голос и нелепые звонки московской сестре. Как же будет тетя Рита дальше жить без нее, Тайки? А Ирка, что будет с ней?

Сейчас эти мысли немного помогли, заставили подняться, начать думать и пытаться как-то действовать.

Первое, что пришло в голову сделать, – зайти в неявь. И сразу стало понятно, почему Макс привез ее именно сюда – в оконце из пальцев даже не мерцало. Это означало, что перекрестка в этом месте никогда не было. Тропинка в лесной сосновый массив заканчивалась глухим тупиком, в котором десятилетиями разрушался всеми забытый советский пансионат.

Выбраться наружу из полуразрушенного здания не получилось – Тая с остервенением дергала железные решетки, сдирая пальцы в кровь, но решетки были приварены к окнам намертво, на совесть. Пролезть между прутьями решеток невозможно, кричать и звать на помощь – услышат разве что сосны да птицы, и наверняка громовские служебники не пустят никого из людей в этот район, пока все не закончится…

Спотыкаясь о куски арматуры и строительный мусор, она обошла то, что когда-то называлось вестибюлем. Можно попытаться добраться до второго этажа, где не было решеток, и спрыгнуть вниз. Но лестница на второй этаж была разрушена, нечего было и думать о каких-то прыжках наверх, разве что сломать себе шею. Наверняка предусмотрительный Макс побывал здесь накануне и основательно все проверил: и решетки, и все возможные пути побега и отступления не слишком физически тренированной девчонки, прежде чем привезти ее сюда.