Второй черный орк тоже попытался встать против Бурраша, поскольку тот был главной фигурой, а человеки с палками вызывали только смех. Однако, едва он сделал движение в сторону, как Ронни нанес ему молниеносный удар дубинкой по плечу.
– Ах-х-х-с-с-с-с! – словно змея зашипел черный орк, разминая плечо. Тем временем первая пара уже работала в среднем темпе, допуская выпады не только мечами, но и кинжалами.
Решившись взяться за этих двоих основательно, Свон вытащил кинжал, и теперь у него было две вооруженные руки. Затем он сделал выпад в сторону Мартина, который показался ему не слишком подвижным, однако он ударил противника по руке, в которой тот держал меч. Черный орк завелся и продолжил атаку, надеясь выбить дубинку у Мартина, но тот просто отбежал на несколько шагов, забегая в сторону от Ронни, так чтобы противник подставлял ему спину.
Черный орк зарычал, поняв, что играть честно с ним не собираются, и бросился в сторону Ронни, погнав его к канаве. Однако тот был очень быстр, иначе бы его давно покалечили те, у кого он таскал монеты.
Мартин рванулся вперед, держа палку наготове, и противник сделал вид, что разворачивается к нему. Ронни тотчас стал наступать со своей стороны, и черный орк с разворота быстро ударил мечом.
Палка вылетела из рук Ронни, а сам он свалился, так силен был удар. Черный орк бросился его добивать, и Мартин громко крикнул, чтобы отвлечь внимание.
Свон на мгновение замедлился, и Ронни швырнул ему в лицо горсть земли, а Мартин что было силы огрел врага дубиной и повис на нем сзади, чтобы не дать размахивать опасным мечом.
Но искусный в бою противник резко откинул голову, ударив Мартина шлемом в лицо, и его хватка ослабла. Но спереди уже бросился Ронни и схватил черного орка за руку, вооруженную кинжалом.
Тот попытался ударить сверху рукоятью меча, но Мартин тряс его как мог, чтобы помешать добить Ронни. Свон яростно ревел, пытаясь сбросил Мартина, – он был сильнее этих человеков и выше на целую голову. Но те оказались на редкость цепкими.
Тем временем Ронни лягал черного орка в пах, пытался укусить за руку. Он, как и Мартин, понимал, что дай кто-то из них слабину, и черный орк с ними мгновенно покончит.
Не зная, что еще можно предпринять, Мартин в отчаянии оттолкнулся от земли, запрыгнул на врага повыше и сумел сомкнуть на его шее свои пальцы.
Раздался треск, и поверженный враг свалился, а из-под него, еще живой, выбрался Ронни.
– Как вы там? – спросил Бурраш, гоняя своего противника от дерева к дереву. Видно было, что у него полное преимущество и он уже дважды сбивал черного орка на землю.
Наконец тот пропустил удар кинжалом в бедро, замешкался, и Бурраш прошил его мечом, попав точно между накладок из стали.
Черный орк постоял еще мгновение, казалось, не веря, что с ним это случилось, а потом упал, выронив кинжал, меч и потеряв шлем, откатившийся в сторону.
– Так, братцы, у вас ранений нет? – спросил Бурраш, сдергивая с шеи убитого врага его амулет и подвязывая к своей коллекции на поясе.
– Нормально, – немного гнусаво ответил Мартин, прижимая к разбитому носу найденный булыжник.