Тони дернулся было следом, загоревшись погоней, и тут же вспомнил, где видел эту походку. Кэтрин Мертон, девушка Бруно, что проникла к нему в кабинет под видом журналистки.
Так вот что с ней за Сатана! Костюм для Ловкача в самый раз. Под таким плащом можно спрятать целый арсенал. Значит, опознали – непонятно как, но опознали. А девка выманивает на веранду, где можно пришить, не подвергая опасности остальных посетителей. Умно, спору нет, только шиш у них что получится.
Тони бросился наверх и осторожно выглянул в окно. Перед зданием медленно прохаживались четыре или пять фигур в костюмах и масках… и дьявол в плаще с ними! Задумали убить, все верно.
Тони быстро спустился и, не выказывая торопливости, собрал своих людей.
– Выведи Джейн и посади в машину, – приказал он одному из стрелков, одетых женщиной. – Будь готов вывезти нас отсюда в любую минуту. Остальные пойдут со мной.
Тони знал, что Джейн и ее спутник неинтересны убийцам. Охота шла на него самого. Он повел трех стрелков к кухне, справа от которой располагалась барная стойка из красного дерева, где теснились жаждущие промочить горло. С кухни определенно должен быть еще один вход. А вот и он, дверь нараспашку. Не успел удивленный шеф-повар и его помощники возразить, как Тони через кухню вывел своих людей в ночь. Быстро, но тихо они прокрались вперед, и Тони осторожно выглянул из-за угла здания. Убийцы все еще бродили у входа; фигура в белом поглядывала с крыльца в фойе, явно не понимая, почему он не появляется.
– Видите тех балбесов? – хриплым шепотом спросил Тони. – Это Ловкач Бруно и члены его банды, поджидают нас. Но мы их обставим. Позаботьтесь-ка об остальных, а я беру на себя дьявола.
Тони не спеша поднял массивный пистолет и тщательно прицелился. Недрогнувшим пальцем нажал на спуск, и оружие со вспышкой громыхнуло. Тони возликовал, увидев, как фигура в красном, пошатнувшись, оседает на землю, но еще четыре раза с выверенной точностью выстрелил в нее. Подручные тоже вели огонь. Все вокруг полнилось вспышками и рявканьем револьверов. Противники отбивались. При первом залпе они упали на землю, превратившись в куда более трудные мишени, и теперь отвечали яростной пальбой. Тони и его люди слышали, как рядом свистят пули. Сначала в линии вражеской обороны громыхало четыре обозленных револьвера, затем три… два… один. И, наконец, заглохли все.
– Уходим! – прокричал Тони и побежал к машине, ожидавшей в десятке шагов.
Они попрыгали в нее и умчались.
– Поддай газу! – приказал Тони.
Он знал, что внутри придорожного ресторана еще полно вражеских стрелков, и не желал ввязываться в бой без нужды. Оглянувшись, Тони успел увидеть, как фигура в белом осела на пол и через двустворчатую дверь к ней хлынули люди.
– Ну и ну! Нам редкостно подфартило! – воскликнул Тони на пути в штаб-квартиру. – Не вспомни я походку той красотки, пришили бы самого, как пить дать. Меня чуть было не переиграли! Эй! – Внезапно он сердито повернулся к Джейн. – Колись, что ты утаила?
– Не понимаю…
– Черта с два не понимаешь! – рявкнул он. – Можно подумать, ты не знала, что все это подстава!