Он позволил ей немного поплакать, а сидевшие в студии зрители замерли в молчании.
- Почему ты не ушла от них навсегда, после того как узнали, что представляет из себя это сборище?
- Я хотела, но они мне не позволили.
- Кто не позволил, Шауна?
- Другие ведьмы. Они убьют меня, если я попытаюсь уйти. Вы даже не представляете, на что они способны!
- Очень хорошо представляю, Шауна. Но кроме того мне известно, что они не смогут сделать. Если ты воспримешь Иисуса Христа всем своим сердцем, их черная магия утратит над тобой свою власть! Принимаешь ли ты Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя?
- Да...
- В таком случае повтори эти слова.
- Я принимаю Иисуса Христа, как своего Господа и Спасителя.
Похоже, что шоу со звонками подходит к концу. Я посмотрел на часы. До очередного перерыва на рекламу оставалось менее минуты.
- Очень хорошо, Шауна. Но это всего лишь первый шаг. Теперь я хочу, чтобы ты пошла в церковь и прошла обряд крещения. Но я говорю о подлинной церкви. После этого ты будешь спасена.
- Обязательно. Обязательно! Но ведь дело не только в магии. Как быть, если они начнут преследовать меня?
- Пусть это не тревожит тебя, Шауна. Именно для подобных случаев мы создали Церковную милицию. Наши вооруженные братья защитят тебя от происков сатанинских. Возвращайся под руку Господа нашего, а мы позаботимся о том, чтобы тебя никто не обидел.
- Я это обязательно сделаю. Прощайте, и да благословит вас Бог.
Я снова бросил взгляд на часы. Осталось двадцать секунд. Его чувством времени можно было только восхищаться.
- Братья, теперь вы, как я вижу, понимаете, насколько важна для нас Милиция. Сейчас будет краткий перерыв, во время которого эти замечательные люди скажут вам, что вы могли бы помочь Милиции хранить покой наших семей и наших детей. Если у вас нет возможности пожертвовать своим временем, подумайте о финансовой поддержке. После перерыва вам предстоит послушать нечто более веселое - перед вами выступит один из моих любимых певцов Джастин Вэйр.
Это надо же, "один из любимых певцов"? Давайте без дураков! Единственное, что любил во мне Захария, был мой возраст. С моей помощью он надеялся привлечь на свою сторону молодежь от 15 до 25 лет.
Пора было выходить на сцену. Я в последний раз посмотрел на ручной монитор - никаких вестей от Джен все еще не поступило. Ничего страшного, ведь она сказала, что на получение необходимых мне сведений может потребоваться некоторое время. Тем не менее, меня не оставляла надежда, что она каким-то чудесным образом справится до того, как я выйду в эфир. Было бы очень приятно узнать о том, что какая-то часть нашего плана успешно реализовалась еще до того, как я перешел Рубикон. Но новости не поступили, и я взял гитару.
Когда я проходил мимо большого монитора, на нем крутили рекламный ролик. Розовощекие тинейджеры и столь же юные на вид взрослые, отдыхали на природе, читая Священное писание и тренируясь в стрельбе. Все выглядело очень мило, ну совсем как у бойскаутов. Правда эти бойскауты были вооружены штурмовыми автоматами и носили каски вкупе с бронежилетами.