Следующий звонок оказался не столь драматичным, и публика смогла немного перевести дыхание. Звонившая женщина оказалась сторонницей Унитарианства и выразила возмущение словами сенатора о том, что её церковь является частью заговора Сатаны. Зах задал даме несколько наводящих вопросов, и вскоре вынудил признать, что в её конгрегации имеется немало язычников, которые используют помещение храма для своих полуночных ритуалов. После этого Захария стал давить на неё все сильнее, и унитаристка, защищая свои взгляды, договорилась до того, что объявила приношение животных в жертву лишь одной из форм причастия. Поскольку её поражение в диспуте стало для всех очевидным, Стоунуолл жестом приказал технику вырубить телефонную связь. Лицо сенатора заняло весь экран, и он начал один из своих знаменитых монологов.
- Чуть раньше я говорил о своих схватках со слугами Сатаны. Как вам известно, Князь тьмы был низвергнут с Небес за то, что бросил вызов власти Господа. Сатана желает быть Богом. Он желает, чтобы ему поклонялись словно Богу и поэтому сбивает с пути истинного такое множество наших братьев. Да, некоторые из них продолжают посещать храмы Божии и говорить правильные слова, но огнь нравственности в их конгрегациях уже давно угас. Таким образом, мы уже успели потерять целые некогда христианские конфессии, а некоторые члены этих конфессий даже не догадываются об этом. Эти люди по-прежнему считают себя добрыми христианами, хотя принадлежат к конфессиям, давно оказавшимся в когтях Сатаны. Эти, с позволения сказать, христиане выступают за добрачный секс, за гомосексуализм и за все иные извращения. Поэтому тот, кто остался верен подлинной церкви, должен всегда быть на страже и следить за действиями Сатаны, какие бы формы эти действия ни обретали.
Верно подмечено, Зах! Мы должны постоянно находиться на страже, поскольку Сатана способен маскироваться под ангела и может очаровывать мир своей мнимой святостью.
- О`кей. Мы, как мне кажется, имеем еще один звонок.
На сей раз звонила какая-то девица. Она сходу объявила, что является ведьмой, но поклоняется вовсе не Сатане, а Природе. Девчонка сказала, что зовут её Шауна. Захария, притворившись, что заинтересовался верой ведьмы, загнал её несколькими простыми вопросами в ловушку, и после этого поддал жару:
- Скажи-ка мне, Шауна... у вас много ритуалов?
- О, да.
-Любопытно... А исполняя эти ритуалы, вам никогда не доводилось вызывать некое Рогатое Существо?
В динамике раздался изумленный вздох, а затем после паузы последовал вопрос:
- А откуда вы это знаете?
- О, мне известно о так называемом "Культе Виккан", или по-иному "Культе черной магии" многое такое, что чужакам знать не положено. Итак, что же произошло, после того как вы его вызвали?
- Он...он явился. Холодный как лед. И черный. Всё было словно в кошмарном сне. Я хотела убежать, но ноги отказались мне повиноваться. Затем другие держали меня за руки, а он... он...
- Слушаю тебя, Шауна. Итак, что он сделал после того, как вы его вызвали?
- Он... овладел мною! -выкрикнула девица и зарыдала. - Это было ужасно! Я берегла себя для... впрочем не важно... он вошел в меня холодный, как лед. Такой холодный, что обжигал все мои внутренности. Из меня полилась кровь. Боже мой, было так много крови!