Известный актер, кумир поколений, отпустил ей цветастый и кудрявый комплимент, от которого она зарделась, как девочка.
– У тебя, Леша, самые красивые бабы в Москве, – подключился другой, смутно знакомый.
Алексей вздохнул и развел руками:
– Что поделать! Работа такая – в сплошном цветнике!
– Да уж, Леша! Ты – известный садовник! – пошутил кто-то, и все рассмеялись.
После банкета снова поехали к нему. И снова она спала одна, не понимая, что происходит.
«Может, у него что-то не так? – подумалось Милочке. – Ну, так даже и лучше!» Кроме Сереги, любимого Сереги, рядом с собой она по-прежнему не могла никого и представить.
Любовниками они стали спустя три недели – по Милочкиному желанию, точнее любопытству. А после случившегося она облегченно выдохнула. Все у него было нормально! И даже вполне хорошо!
Но никогда, ни разу он не предложил ей перебраться к нему насовсем – перевезти свои вещи и начать совместную жизнь.
Милочку все устраивало – новая жизнь ей нравилась, очень нравилась. Она была яркой, увлекательной и – безопасной. Она перестала шарахаться от милиции. Перестала вздрагивать от звонка в дверь. Она вообще перестала бояться. Их история с Алексеем была невнятной и непонятной, Милочка понимала, что он не влюблен и даже не увлечен. Их ночные свидания быстро закончились, и ее это очень устраивало. И еще – Серегу, своего Шалого, она не забыла. А прошлую жизнь очень хотела забыть. Как-то столкнулись в ресторане с Анзорчиком – тот был, как всегда, с какой-то сногсшибательной девкой – наверняка из центровых и валютных.
Милочка тут же смутилась, и он это понял сразу – подмигнул и, оценив ее спутника, важно покивал, подняв большой палец. Дескать, умница, Милка! С таким-то тузом!
Покраснев, Милочка глянула на Алексея – нет, тот ничего не заметил – и еле заметно кивнула Анзорчику.
Больше, слава богу, из прежней жизни она никого не встречала.
Она часто видела – Алексей хочет остаться один. Нет, он не просил ее уехать, ничего не говорил, просто она видела, что ее присутствие ему в тягость. Не обижалась, тут же брала свои вещи и целовала его на прощание.
– Я поеду, милый? Ну на пару деньков? А ты не скучай! – притворничала она.
И видела, как он этому рад.
Понимала: Алексей – это временно. Никогда он, ее прекрасный друг и любовник, не будет ей мужем.
«Ну да ладно, – отмахивалась она от этих мыслей. – И зачем мне туда, в этот «замуж»? Разве мне плохо сейчас?» Только что будет дальше…
В Доме, как все называли между собой Дом моделей, все сразу притихли. Девчонки отвалились от нее, как подсохшие болячки с коленок. Связь с самим Божко – это не шутки, знаете ли! И что он нашел в этой? Есть ведь получше!
Алексей Божко жалел Милочку, потому что и про свой путь в счастливую жизнь не забыл. Если б на его пути не встретилась Дана… Да и общего у них было много – ее поселок, его деревня. Нищета, повальное пьянство, страстное желание вырваться из этого ужаса, переменить свою жизнь. Правда, учиться Милочка не хотела. И работать не очень стремилась. Но женщина есть женщина, у нее другие возможности, и многое ей дается легче, к тому же с ее-то данными! Надо только научить ее, подтолкнуть. Вот он и попробует.