Осторожно двинулся вперед, ориентируясь на собственное чутье. Не боится. Совсем.
Волк, наверное, впервые, спокойно отреагировал на мою власть над ним и не попытался выкинуть из своего разума. Даже непривычно как-то.
Похоже, наше извечное противостояние сегодня не сработало. Эй, серый! С тобой все в порядке? Я тебя не узнаю!
В ответ пришла такая волна тепла и счастья, что я с трудом удержался на ногах. Вернее, на лапах.
Да. Выходит, кому-то нравится происходящее, а, волк? Что, рад? Вот она, Мари. Стоит всего в двух шагах от нас и протягивает руку, намереваясь… прикоснуться? Погладить?!
Ну да. Конечно. Можно было даже не сомневаться. Вечно она норовит до моих волос добраться. Теперь вот до шкуры. Хотя, что скрывать? Приятно. Очень приятно.
Сам не заметил, как подставил под ласковые ладони голову, потом, бока, потом… Стоп. Стоп-стоп-стоп. Нельзя. Не трогай живот! Нет. Или… да?
Никогда не думал, что позволю себе такое безрассудство. Однако как приятно. Да, и вот здесь. И здесь. Какие ласковые руки у моей Мари… Нет, не останавливайся! Еще вот этот бок. Угу.
О чем я думал не так давно? Ах, да. Волк.
Что-то он на редкость послушен. Даже не верится. Так легко подчинился. А ведь совсем недавно…
Вспомнил минувшую ночь.
Да. Нелегко нам с ним пришлось. Бедный волчара. Хорошо хоть, раны успели зажить. Не напугал Мари.
Что говорить? Вчера было жарко.
Ростовские все-таки рискнули заявиться в клан, и Лавра этого принесло. Царствие ему небесное. Или где он там.
В который раз удивляюсь, какая у Мари интуиция! Это ж надо! В прошлый раз Маша улизнула от меня как раз перед схваткой с Сароевым.
В этот – перед заварушкой с Кебаридзе.
Хорошо, что к Дронову поехала. И, главное, очень вовремя.
Когда Генка позвонил и сказал, что в квартире Маши гости… До сих пор не могу забыть, какой ужас испытал. Да за ее жизнь меня можно было бы голыми руками брать. На колени поставить. Землю заставить жрать.
Молодец, Мари. Как почувствовала! А может, и почувствовала? Недаром же прикалывается над своей паранойей? Как она там говорит? Гены-чебурашки? От бабушки передались?
А может, и передались.
И ведь догадалась. К Дронову уехала. Из города подальше. Все-таки дедок он крепкий, да и охрана тут.
Парни вчера слаженно сработали. Молодцы. И от влияния Елецкого быстро очухались. Успели отзвониться. И волк молодец. Не подвел. Знал, за что бьется.
Теперь-то можно спокойно Машу в дом привести. Все. После гибели Лавра никто больше не посмеет сунуться. Кебаридзе был последним, кто пытался претендовать на мое место. Из старых врагов отца больше никого не осталось.
Это после его смерти клан слабый был, а сейчас… Пятнадцать объединившихся стай, несколько поселений, процветающий бизнес.
Мари гладила мою шерсть, а я вспоминал, с чего пришлось начинать.
Все-таки слова Дана задели. И разбудили былые чувства.
Ненависть. Одиночество. Стремление выжить.
Когда мать ушла от отца к своим… Да. Трудно нам пришлось. Нищие, никому не нужные. Не имеющие никакого положения в стае. Я-то выжил, а вот мама… Водка. Потом, наркотики. Попытка забыться.