– Помните, ещё до клиники, я организовал выездную службу?
Андрей Александрович закивал. Ему нравилось, что молодежь задумывается о том, что в отдаленных районах люди и звери тоже нуждаются в помощи.
– Ну вот, решили, что «Лесной Доктор» будет работать при клинике. Но машина всего одна и то скоро перестанет выезжать.
– Почему?
– Не поверите, за руль сесть некому. Только я или Костя, а из женщин наших никто не соглашается.
– И правильно, не бабское это дело. Я Катюшу самолично гонял, прежде чем согласился её в автошколу отправить. Да не на этих вот иномарках, где две педальки, а на настоящих машинах!
Алексей подавил смех, вспомнив, как жена в красках расписывала «прелести» вождения длиннобазной Нивы, и с каким удовольствием пересела со своей старенькой «четвёрки» на Рено Сандеро. Тем временем, полковник продолжал:
– Я так понимаю, у тебя таких девчонок, как моя Катерина, целый штат? Которые лечить горазды, но ни коня завалить, ни газель водить не готовы?
– Андрей Александрович, вас бы в Америке за сексизм в тюрьму упекли, но да, примерно так и есть.
Старый военный отмахнулся от шутливого упрека в неполиткорректности и предложил своё решение проблемы:
– Наймите водителей, пусть работают в смену. Один из них, старший, будет заведовать всем гаражом. Сейчас кто техобслуживанием машины занимается? Ты, небось? А это неправильно.
Алексей приготовил целый ворох возражений, но подумал и закрыл рот. Идея была настолько простой, что было стыдно не додуматься до этого самому. Работают же в клинике уборщицы, чтобы ассистенты и врачи не отвлекались на мытье полов! Он пробормотал только:
– Но где я найду надёжных людей? Да и машина габаритная, не каждый с такой справится.
Полковник щелкнул несуществующими каблуками и отчеканил:
– Дубровский Андрей Александрович в ваше распоряжение прибыл!
Молодой главврач опешил:
– Вы? В смысле вы согласны быть водителем? Но…
– Категории В, С и D у меня открыты, надеюсь, этого достаточно? А напарника я себе сам подберу, если доверяешь. Потом, глядишь, и вторую скорую оснастите, почему нет.
Алексей с чувством пожал тестю руку. На сердце стало тепло и спокойно. С такой семьей, как у него, любые трудности по плечу. Помогая дочери накрывать на стол, Елена Витальевна отметила, что мужчины напоминают двух заговорщиков – настолько явно они перешептывались и перемигивались между собой. Но расспрашивать не стала, довольная тем, как развеселился муж. Засиживаться у детей гости не стали. Андрей Александрович довольно откинулся на спинку стула и сказал:
– Василий без нас скучает, поехали, Леночка!
Вечером уставший Максим нежился в ванной под присмотром родителей. Катя все-таки вручила ему резиновых уточек, которых он с удовольствием нажёвывал. Ещё одна нянька не отводила глаз от человеческого детёныша. Такса стояла на задних лапках у ванны и умильно виляла хвостом. Точнее, умиляться могли бы те, кто не подозревал об истинном предмете её интересов. Лора была сосредоточена на уточках, а вовсе не на ребёнке. Алексей вынул Максима из воды, и Катя приняла сына на полотенце. Лёша пошел в спальню, чтобы помочь одеть маленького бунтаря: