Расставшись с афганцем, Д’Олэнторн прошел к себе в кабинет и вызвал капитана Вудхолла.
Сэр Чарльз внимательно оглядел ладную фигуру капитана, затем негромко спросил:
— Скажите, Алоиз, вам приходилось принимать участие в крупных военных конфликтах?
— Если отбросить службу в Белфасте и особые миссии, то мне довелось повоевать на Фолклендских островах, за взятие острова Пебл был награжден крестом «За отвагу». Во время «Бури в пустыне» принимал участие в наведении союзной авиации на аэродромы Саддама. Также был награжден.
— А что значит — особые миссии?
— Несколько совместных операций со спецслужбами Брунея, Новой Зеландии и Чили, но распространяться о них я не имею права, — последовал ответ.
Громкое похищение Хектима и исчезновение Фишера указывало на то, что в ближайшее время надо ждать нападения на резиденцию (эти двое хотят выйти сухими из воды). Надежды на полк Сулеймана тоже мало. Кто ему родней — какой-то иностранец или старший брат? Значит, единственная точка опоры — десантники Вудхолла и гуркхи. Но хватит ли этих сил?
— Капитан, получена информация о готовящемся нападении на виллу. Кроме того, полк афганцев, охраняющих нас снаружи, в лучшем случае будет нейтральным, в худшем... У вас есть возможность в такой ситуации обеспечить мою эвакуацию?
Лицо Вудхолла застыло в напряжении.
— Сэр, информация о нападении достоверная?
— Вполне, — спокойно произнес Д’Олэнторн.
— Разработан план необходимых мер по вашей безопасности и эвакуации в случае прямой угрозы. Вплоть до вмешательства сил быстрого развертывания и тактической авиации, — бесстрастным голосом произнес капитан. Немного помолчав, добавил: — По инструкции в случае получения разведывательной информации о внешней угрозе необходимо задействовать план «Дракон-Ill» и подготовительные меры к эвакуации.
— Ну так задействуйте его.
— Разрешите идти? — Капитан вытянулся.
— Да, — ответил Д’Олэнторн, — будьте готовы к тому, что нападение может произойти в любую минуту.
— Я понял, сэр. — Круто повернувшись, Вудхолл вышел из кабинета.
Эмиссар думал об ответе из Лондона.
Операция по обеспечению эвакуации английского эмиссара в Кабуле началась. Английская разведка завербовала больше сотни моджахедов, которым предстояло обеспечить прикрытие маршрута. В Оманском заливе разворачивался авианосец «Гермес», флагман флота ее королевского величества. Развив предельную скорость, авианосец шел к пакистанскому побережью, оттуда было ближе всего до столицы Афганистана. Техники поспешно готовили вторую эскадрилью истребителей-бомбардировщиков «Ягуар», первая уже стояла в боевой готовности на верхней палубе. Экипированные по полной форме десантники занимали свои места в вертолетах. Пилоты прогревали моторы.
Спутник-шпион «Одиссей» менял орбиту, переведя свою сверхмощную оптику с Багдада на Кабул. Если поступит команда «Дракон-1», именно этому спутнику предстоит наводить штурмовую операцию на цели, представляющие угрозу эвакуации.
Сообщение «Дракон-Ill» с пояснением разведки министр иностранных дел получил, сидя в комфортабельном кресле авиалайнера, летящего над Атлантикой. Министр готовился выступить в Совете Безопасности ООН.