Гибкие отростки вурдалак всё же смог порвать, но выскочить из окопа он уже катастрофически не успевал – дружно зарявкали пушки, снеся ему напрочь часть черепа и пробив тело насквозь в нескольких местах.
Тело безвольно завалилось обратно, но надпись и не думала гаснуть. Да уж, это вам не простой мертвяк, который послушно отъезжает от одного удачного удара топором по башке.
Мужики прекратили стрельбу и стали спешно перезаряжаться.
– Живучая скотина, – покачал головой Анвар.
– Вообще-то он и не был живым, – поправил его я. – Ни у кого при себе святой водички не имеется?
– Зачем?
– Окропить бы его, может, и упокоился бы уже...
– Ты хочешь сказать, он и сейчас не сдох?! – вытаращился на меня десантник.
– Не-а…
Залитое зелёной жижей тело легонько дёрнулось, заставив меня снова свести указательные пальцы.
– Сука, я сейчас ему ствол в задницу затолкаю! Посмотрим, как он...
Десантник злобно клацнул затвором, но на его оружие мягко опустилась татуированная смуглая рука, отводя его в сторону.
– Подожди, братишка – твои пульки ему до фени, сам видишь. Кажись, я знаю, что надо делать.
Никто и глазом не успел моргнуть, как Анвар уже оказался в яме с шашкой наголо. Одним уверенным взмахом клинка разведчик отделил остатки головы от тела, но на этом не успокоился, достав из разгрузки коробок с солью, тихо бормоча что-то неразборчивое. Белая крупа щедро просыпалась на рану, обильно зашипев грязно-бурой пеной, и мне наконец пришло оповещение о смерти этого крепкого орешка от некромантии.
Лесной вурдалак 2 уровня повержен!
Получено 7 ЕО.
Да уж, за мертвяков и то больше прилетало. Качаться в группе легче и безопасней, но гораздо медленней. Может, загвоздка в том, что опыт планомерно размазывался по всем жителям лагеря? Поэтому-то они до сих пор и нулевого.
Виктор подал руку и довольный Анвар одним рывком взлетел обратно. Тело нежити запузырилось ещё больше, щедро воняя тухлятиной. Нет, сюда я раньше, чем завтра не полезу, чтобы тут не лежало. Как раз и головешки от гворна остынут.
– Надеюсь, он такой один по лесу бродил, – покачал головой десантник, сплюнув в яму.
– Нужно наших будет предупредить, – решил Виктор. – И соль всем раздать.
– Ещё и шампура не забудьте, – вклинился я. – Потому что в следующий раз меня может и не оказаться рядом.
– Тим, спасибо тебе, конечно, но мы до этого и без твоих фокусов справлялись, – поморщился Павел. – Ты молодец, но перестань уже думать, что стал богом…
– Кем-кем?!
– Ну, всесильным, типа.
– Вы сбрендили тут все, что ли?! – взорвался я. – У меня нет мании величия, если ты об этом! Мне просто непонятно, почему вы страусов из себя упорно строите – воткнули головы в песок и не видите, как сзади к вам уже пристраиваются, прямо в очередь! Да вашу же мать, у вас никого даже первого уровня нет – как вы простую кочерыжку от монстра отличать будете? Пока она кого-нибудь не сожрёт?!
– Успокойся, – Виктор положил свою тяжёлую ладонь мне на плечо. – Давай, я тебе кое-что тебе расскажу, а ты решишь, страусы мы или кто.
– Хорошо, звучит интригующе.
Анвар с Павлом, как по команде, дружно развернулись и направились обратно, к догорающему гворну, оставив нас вдвоём. Значит, рассказ точно будет про исход с Илютино.