— Так, значит, никакого корабля на острове нет?
— Разумеется, нет! А ты, что, хотел, чтобы на космический корабль наткнулся кто-то из местных, вооруженных бластером и вот таким прибором? — палец бессмертного несколько раз соприкоснулся с монитором.
— Значит…. Значит, Ми-Хаил догадывался обо всём с самого начала? И про вас, и про меня?
— Не исключено!
— Но тогда почему он сделал вид, что поверил вам и направил свой парусник к месту возможного нахождения космического корабля? Неужели он не опасался ловушки?
— Думаю, такой осторожный человек, как Ми-Хаил, обязательно просчитывает все возможные и невозможные риски! — ответил Стант. — Однако…. Если сыр в мышеловке пахнет очень вкусно, мышка на время может забыть об опасности, которая её грозит, и войдет в неё!
— Выходит, сила запаха сыра — это и есть первое правило мышеловки… — задумчиво произнес Заречнев.
— О чем ты?
— Да так, ни о чем! Просто мысли вслух! Кстати, попутный вопрос в тему: что мы будем делать с телом Ми-Хаила?
— С телом? Почему — с телом? Ты хочешь его убить? А как же твое задание?
— Не понял?! А разве Ми-Хаил жив?
— Разумеется! Яд только обездвижил, парализовал пирата, но он, разумеется, жив! Ты же не думаешь, что взрослого, крепкого мужчину можно укокошить одним-единственным уколом женского украшения для волос?
— Ну….. Не знаю….. Вообще-то взрослого и крепкого мужчину вполне можно убить одним ударом руки.
— Да, но если это рука специально подготовленного человека. Например, твоя, или моя. Но….. Кстати, как зовут эту девочку, кажется, Лега?
— Да! Её полное имя — Легара! Но как вы убедили её сделать это?
— Мы сказали ей, что на кончике шипа — сильнейший яд, он мгновенно убьет капитана пиратов. Нужно только выбрать момент….
— Но почему этот укол не нанес ты, или Маяла?
— А ты видел, чтобы Ми-Хаил хотя бы раз повернулся к нам спиной?
— Не помню….
— И не вспомнишь! Не было этого! Ми-Хаил — очень осторожный человек. Он знал, или догадывался, кто мы такие и предпринял меры предосторожности. Акцию его нейтрализации в сложившейся ситуации могла произвести только Лега!
— Что будет после того, как корабль причалит к берегу?
— До берега ещё нужно добраться! Потом…. Потом Маяла останется на корабле, стеречь Ми-Хаила и охранять Стаса, а ты и я, мы вдвоем отправимся в глубь острова, доберемся до передатчика, вернемся на побережье и вызовем шатл.
— Я могу сделать это и один! Зачем рисковать тебе?
— Ты смог бы добраться до передатчика в одиночку и сделал это бы, возможно, быстрее, чем мы вдвоем, но без меня тебе ни за что не найти прибор! Так что…. Как в старые добрые времена; снова вместе!
Заречнев вздохнул.
— От побережья до места вашей высадки далеко?
— Километров сорок!
— Ого! А сколько у нас будет времени?
— Часова шесть — восемь! Не больше! Судя по этому прибору, капитаны других флибустьерских кораблей знают, где находится их предводитель, видят, куда он движется и, судя по всему, они тоже начали движение к "нашему" острову.
— Ты думаешь, Ми-Хаил успел подать какой-нибудь знак?
— Вовсе нет! Вероятнее всего, на других судах его пиратской флотилии установлены такие же, либо аналогичные приборы и существует договоренность, что если кто-то не выходит на связь в условленное время, значит, с ним что-то произошло. Например, судно захватили заложники, или на него напали военные….