— Километрах в тридцати! Должен быть….
— Покажешь! Прямо сейчас! — тоном, не предполагающим возражения, сказал он, рукой указывая на открытую дверь шатла. Сашка кивнул, обернулся на Маялу. Та о чем-то горячо спорила с Легой.
— Никуда не денется твоя принцесса! — мгновенно отреагировал Евгений. — Давай бегом! Времени очень мало!
Станта они обнаружили в полутора десятках километров от побережья. Бессмертный был сильно измотан, на бег сил у него уже не оставалось, однако он не сдавался, упрямо брел вперед, к побережью…..
К возвращению шатла Дягилева на корабле Ми-Хаила все было кончено.
На песке, в трех десятках шагов от линии прибоя рядом стояли оба "альбатроса". Кабины истребителей были пусты. На палубе парусника не было заметно ни одного человека, зато вокруг него плавали(!) десятки тел погибших корсаров.
Все космические десантники собрались в группу недалеко от второго челнока — кто-то сидел, кто-то ходил, кто-то просто стоял.
Сашка выбрался из шатла, начал разыскивать Маялу.
Принцесса Великой Империи обнаружилась довольно далеко от "альбатросов" и челноков. Она находилась в компании девушки с каштановыми волосами и крепкого мужчины богатырского телосложения. Все твое о чем-то ожесточенно спорили, энергично жестикулируя.
Сашка тяжело вздохнул, направился в сторону Маялы, Диты и Демьяна — этих троих он узнал бы и в сумерках, или с гораздо большего расстояния.
— А давайте у него самого спросим! — донесся до него громкий возглас принцессы. Дита и Демьян дружно обернулись в его сторону. Глаза первого пилота Звездной Академии заметно потеплели; лицо бессмертной сохранило бесстрастное выражение.
Заречнев подошел, не проронил ни слова, только вопросительно посмотрел сначала на Маялу, потом — на Демьяна Паршина.
— Вопрос такой! — просипел Демьян, заметив, что Сашка старается не смотреть в лицо хозяйки Звездной Академии. — Ты возвращаешься с нами в Магаоллу, или будешь продолжать свое "свободное плавание"?
— Я надеюсь, ты понимаешь! — услышал Сашка голос Диты. — Что ты в этой части Галактики не нужен никому, кроме нас?! И только мы никогда не бросаем своих людей в беде, где бы они ни находились!
Заречнев поочередно посмотрел в глаза Дите, Маяле, Демьяну; задумался.
Соблазн вернуться в Звездную Академию был велик.
Из его памяти никуда не исчезли ни "милость" Великого Императора, вечной каторгой Годо отблагодарившей его за то, что он сделал для его Великой Империи, ни коварство Сенатора Города Богов, легко поймавшего его на крючок свободы для выполнения лично его, Джаддаффа, задач. Пока он находился под патронажем Звездной Академии, никто из смертных или бессмертных не посмел бы так обходиться с ним.
— Дайте мне время подумать! — произнес, наконец, "отмороженный".
— Нет! Решай сейчас! — отрезала Дита. — Времени для анализа поступившей информации и принятия правильного решения у тебя было предостаточно. Ты должен сделать выбор!
— О каком именно выборе идет речь?
— Ты или возвращаешься в Магаоллу и продолжаешь служить в Звездной Академии, или….. Или женишься на Принцессе Великой Империи. Ибо, насколько я осведомлена о нравах Великого Двора, у наследницы трона любовника не может быть в принципе! Это, надеюсь, понятно?